Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2015, 11:07   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
elec10, а где ты у Юры где ты увидел 2 линии электроснабжения?
Или бортовое оборудование плохо работает от 13,5 Вольт? Или даже от 12,5 при выключенном двигателе?
КМК, Юра написал совершенно правильно, что бортсеть ориентирована на АКБ - пытается продлить ему жизнь, снижая напряжение до минимально допустимого, не допускающего разряд АКБ.

Что касается глазка. Для начала это поплавок и в том, что его характеристики в агрессивной среде не меняются - не верю. В эксплуатируемом АКБ уровень электролита снижается. От бортсети зарядить АКБ но 100% невозможно.
По ноте Рено на глазок (при его наличии) нужно обращать внимание только на новых (и еще не проданных) авто и в срок не более года с момента выпуска при предпродажной подготовке.

Ты ж батарейку заряжал? Напомни, что там у тебя с глазком было.
Сомневаюсь по поводу "заточенности" напряжения системы электропитания именно под АКБ (но это сколько людей столько мнений).
А с глазком было следующее: после зарядки стационарным ЗУ в гараже он "позеленел", а потом снова стал чёрным, я на это дело забил. Но для кого-то зелёный глазок АКБ - главный показатель заряженности АКБ, остальные параметры не указ....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links