| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.10.2015, 23:01 | Сообщение #491 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Косность мышления или невежество? Поставь генератор от ВАЗа - и будет тебе счастье! 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  31.10.2015, 23:08 | Сообщение #492 | 
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2010 Адрес: С-Пб Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
					Сообщений: 4,762
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, тогда точно, аккумулятор 50 А/Час будет ему "за глаза"...    Вообще, странное мышление, брать батарею на 30% меньше положенного. Обычно все на оборот, берут не меньше рекомендованного номинала и стараются взять чуть больше. За то экономия лихая получится, аж на заправку целого бака бензином.   
				__________________ Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки | 
|   |     | 
|  31.10.2015, 23:11 | Сообщение #493 | ||
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
    Nemo, смотри он "поставит", а потом тебя во всём обвинит..... ---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ---------- Цитата: 
 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | ||
|   |     | 
|  31.10.2015, 23:22 | Сообщение #494 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			elec10, а где ты у Юры где ты увидел 2 линии электроснабжения? Или бортовое оборудование плохо работает от 13,5 Вольт? Или даже от 12,5 при выключенном двигателе? КМК, Юра написал совершенно правильно, что бортсеть ориентирована на АКБ - пытается продлить ему жизнь, снижая напряжение до минимально допустимого, не допускающего разряд АКБ. Что касается глазка. Для начала это поплавок и в том, что его характеристики в агрессивной среде не меняются - не верю. В эксплуатируемом АКБ уровень электролита снижается. От бортсети зарядить АКБ но 100% невозможно. По ноте Рено на глазок (при его наличии) нужно обращать внимание только на новых (и еще не проданных) авто и в срок не более года с момента выпуска при предпродажной подготовке. Ты ж батарейку заряжал? Напомни, что там у тебя с глазком было. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  31.10.2015, 23:25 | Сообщение #495 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Не-а! Бумажками не предусмотрено... Не сможет от нормативов отойти. А емкость АКБ без "Русского пакета" где-то от 50 до 60 Ач. 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  01.11.2015, 11:07 | Сообщение #496 | |
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А с глазком было следующее: после зарядки стационарным ЗУ в гараже он "позеленел", а потом снова стал чёрным, я на это дело забил. Но для кого-то зелёный глазок АКБ - главный показатель заряженности АКБ, остальные параметры не указ.... 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | |
|   |     | 
|  01.11.2015, 11:26 | Сообщение #497 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Кто скажет ,сколько ампер на Гене  на Флюхах??на всех типах моторов одинаковые ставят!?!))
		 | 
|   |     | 
|  01.11.2015, 11:39 | Сообщение #498 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Если помнишь, то на карбюраторных ВАЗах напряжение генератора на ХХ падало и основное питание обеспечивал АКБ. А ты у себя бортсеть не мониторил? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  01.11.2015, 11:40 | Сообщение #499 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ЕМНИП, то от 130 до 150.
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  01.11.2015, 13:19 | Сообщение #500 | 
| Мастер Имя: Игорь Регистрация: 20.10.2014 Адрес: Питер Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта 
					Сообщений: 598
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo, спсб...ясненько...   | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |