Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2015, 14:44   Сообщение #1578
pavvs
Местный

Член клуба
 
Аватар для pavvs
 
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Серпухов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitek112 Посмотреть сообщение
Аналогично, только вместо сигареты - открыть гараж и закрыть, ну и в день получается по 30-40 км, расход 10,7-11,5л, меньше никак не получается.

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

Каждый день наблюдаю странноватое поведение CVT(может и не его). С работы выезжаю со стоянки, начинаю разгонятся при постоянном газе(2000об/мин) и на скорости около 60км/ч происходит секундный затык, как будто машину придержали за зад, по тахометру вижу как просаживаются обороты на 300-400, потом выравниваются и продолжается обычный разгон. Проверял, если разгонятся на 3000об/мин такой же затык происходит на скорости около 80км/ч. Дилер сказал что так и должно быть. Хочется узнать есть такое у других?
Да так у всех, не парься. Я могу с терминами сейчас ошибаться, но у нас в вариаторе два редуктора, один используется на старте, а потом подключается второй, вот в момент подключения и бывает как ты выразился "затык"
pavvs вне форума   Вверх Ответить с цитированием