Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2015, 13:19   Сообщение #1
Vitek112
Местный
 
Аватар для Vitek112
 
Имя: Виктор
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Fluence Confort 1.6CVT+"климат-пакет"
Сообщений: 213
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
epson,У меня ровно такой же , с утра прогрев , ровно одна сигарета , на работу 9 км , вечером прогрев -сигарета-стоянка. В день 18 км , по времени 15 мин. туда столько же обратно и расход на данный момент 11.4 л.
Аналогично, только вместо сигареты - открыть гараж и закрыть, ну и в день получается по 30-40 км, расход 10,7-11,5л, меньше никак не получается.

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

Каждый день наблюдаю странноватое поведение CVT(может и не его). С работы выезжаю со стоянки, начинаю разгонятся при постоянном газе(2000об/мин) и на скорости около 60км/ч происходит секундный затык, как будто машину придержали за зад, по тахометру вижу как просаживаются обороты на 300-400, потом выравниваются и продолжается обычный разгон. Проверял, если разгонятся на 3000об/мин такой же затык происходит на скорости около 80км/ч. Дилер сказал что так и должно быть. Хочется узнать есть такое у других?
Vitek112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 02.11.2015, 14:44   Сообщение #2
pavvs
Местный

Член клуба
 
Аватар для pavvs
 
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Серпухов
Авто: Fluence 1.6 CVT Expression
Сообщений: 206
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitek112 Посмотреть сообщение
Аналогично, только вместо сигареты - открыть гараж и закрыть, ну и в день получается по 30-40 км, расход 10,7-11,5л, меньше никак не получается.

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

Каждый день наблюдаю странноватое поведение CVT(может и не его). С работы выезжаю со стоянки, начинаю разгонятся при постоянном газе(2000об/мин) и на скорости около 60км/ч происходит секундный затык, как будто машину придержали за зад, по тахометру вижу как просаживаются обороты на 300-400, потом выравниваются и продолжается обычный разгон. Проверял, если разгонятся на 3000об/мин такой же затык происходит на скорости около 80км/ч. Дилер сказал что так и должно быть. Хочется узнать есть такое у других?
Да так у всех, не парься. Я могу с терминами сейчас ошибаться, но у нас в вариаторе два редуктора, один используется на старте, а потом подключается второй, вот в момент подключения и бывает как ты выразился "затык"
pavvs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 16:46   Сообщение #3
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 351
Поблагодарили 553 раз(а) в 521 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavvs Посмотреть сообщение
но у нас в вариаторе два редуктора, один используется на старте, а потом подключается второй, вот в момент подключения и бывает как ты выразился "затык"
По моему, не два редуктора, а две первые передачи у нас как в АКПП. И на прогретой коробке переключение с 1 на 2 не чувствуется. А вот пока коробка ещё холодная, тогда и присутствует такой момент.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 20:45   Сообщение #4
Vitek112
Местный
 
Аватар для Vitek112
 
Имя: Виктор
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Fluence Confort 1.6CVT+"климат-пакет"
Сообщений: 213
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
... И на прогретой коробке переключение с 1 на 2 не чувствуется. А вот пока коробка ещё холодная, тогда и присутствует такой момент.
Было такое предположение, проявляется именно после долгой стоянки(4-5часов), а на горячую происходит плавно без потери тяги, вижу только по тахометру - обороты падают как на обычном автомате .
Vitek112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 14:53   Сообщение #5
MystV
Интересующийся
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitek112 Посмотреть сообщение
Аналогично, только вместо сигареты - открыть гараж и закрыть, ну и в день получается по 30-40 км, расход 10,7-11,5л, меньше никак не получается.

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

Каждый день наблюдаю странноватое поведение CVT(может и не его). С работы выезжаю со стоянки, начинаю разгонятся при постоянном газе(2000об/мин) и на скорости около 60км/ч происходит секундный затык, как будто машину придержали за зад, по тахометру вижу как просаживаются обороты на 300-400, потом выравниваются и продолжается обычный разгон. Проверял, если разгонятся на 3000об/мин такой же затык происходит на скорости около 80км/ч. Дилер сказал что так и должно быть. Хочется узнать есть такое у других?
Поддерживаю pavvs.

Читайте форум и строение нашего варика. Все в норме. При самом овощном разгоне, этот момент происходит на 36 км/ч. Соответсвенно, чем активнее разгон, тем дальше этот затык сдвигается.
Так же норма, когда какое-то время после движения обороты не падают ниже 2000. Работает режим прогрева.
MystV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.