fokinserg, занимаешься ерундой.
Если смотреть на проблему у тебя, то она видна невооруженным глазом.
TEMP
TLFRAN
При TLRUSS - GDFROI
Может и не всегда. Но я видел только так.
Может второй критерий первичен, может его надо менять, кто его знает?
Я же, что сделал?
Установил TEMP при TLRUSS
Может коллизия возникла в программе?
Потому БЗК и показывал 13,4 В, хотя на АКБ было 14 В.
Черт его знает!
Пробовать можно как угодно.
Важно - записать в действующую конфигурацию.
По идее Клип загрузил измененную конфигурацию.
Машина стала работать с этим критерием.
Не помню, как было сделано.
Или двигатель вначале остановлен или Клип отключен?
Если отключить Клип, двигатель оставить в работе.
Потом остановить. Может сохранится этот критерий?
Теперь. То, что в машине не хранятся критерии конфигурации, это же - хорошо.
Кудрявый Игорь. Что я подумал.
Про КК. Вначале было SSRV.
Клип это видит и не пускает в соответствующие разделы ЦЭКБ.
Обманули. Он пустил. Изменили. Клип перепрограммировал блок таким образом, что в программе появилась возможность работы КК.
Или весь дамп блока был изменен с Репрог или только часть его.
Что получается?
Данные конфигурации машины, которые хранятся в Клип, нужны только ему.
Он себя конфигурирует, формирует определенный доступ к пунктам меню.
А то, ведь можно такие изменений внести...
Если ко все разделам будет доступ-то.
Но, тогда получается,
что критерии из измененной конфигурации в машину не грузятся,
как я выше предположил?
Возникает противоречие. Сам себе противоречу.
Что же у меня было после изменения GDFROI на TEMP?
Если сейчас, при действующем КК, изменить конфигурацию или загрузить оригинальную, без КК.
Подключить Клип.
Провести тестирование мультиплексной сети.
Только протестировать. Ничего не изменять и не программировать.
Клип не отключать. В таком случае КК НА САМОЙ МАШИНЕ будет работать?
|