Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2015, 01:29   Сообщение #166
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kottt Посмотреть сообщение
"Радует" что у меня он появился довольно резко, либо что-то "отломилось" ))) либо, либо..
Kottt ! А вот с этим звуком есть что-то общее ? (см. вложение)
Записан режим холостых оборотов, в салоне абсолютно не слышно, постукивание проявляется только после основательного прогрева двигателя, масло Elf Evolution SXR 5W-40, замена масла ситуацию не меняет, пробег смешной - 30 тыс. км, замена ремня ГРМ в Лоранте ситуацию не изменила, после 3000 об/мин постукивание не различимо.
Официалы естественно ничего не слышат.
В Лоранте рекомендовали пока ничего не трогать.
Клапан фазорегулятора во время осмотра был в идеальном состоянии. Проверено давление масла манометром по тех. ноте - замечаний не выявлено.
Подозрение на некорректную работу гидрокомпенсаторов в районе впускного вала (2, 3 цилиндры).
Масло и фильтр заменялись каждый год на указанное (пластиковые канистры из сети Автолига). Пробег в год не более 8000 км.
Вложения
Тип файла: zip Стук клапанов дв. К4М_ХХ.zip (1.02 Мб, 62 просмотров)
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием