Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  dondigidon_85
					 
				 
				я так понимаю турбина/компрессор тупо не работают на низах? 
			
		 | 
	
	
 именно так! И как не регулируй 1500 оборотов это минимальный порог, которого удалось добиться и то не на всех движках с турбинами, и реально подхват идет позже. По турбинам говорю, так как был опыт заездов с такими агрегатами.
---------- Сообщение добавлено  в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 00:20 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  MoTToR
					 
				 
				Я чего-то наверное пропустил, где информация что на БМВ турбонадув стоит? 
			
		 | 
	
	
 Там "М" версия, поэтому и турбина.
---------- Сообщение добавлено  в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 00:21 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  gruzdev_f
					 
				 
				и вот что маркетолухам реношным мешает продавать у нас такую машинку? 
заводская разница в цене между обычным 2 литра и этим явно ведь не такая уж и большая. 
180 лошадиный турбофлюенс стал бы легендарным авто 
			
		 | 
	
	
 Да не говори! У них видимо, как всегда наша страна как "третий мир"...
---------- Сообщение добавлено  в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 00:22 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Str@sh
					 
				 
				gruzdev_f, а потом расточеная турбина коллектор от рс холодный выпуск и на тебе 350 лс 
			
		 | 
	
	
 Ну за такое платить налоги придется нескромные, впрочем как и обслуживание )))