Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
я так понимаю турбина/компрессор тупо не работают на низах?
|
именно так! И как не регулируй 1500 оборотов это минимальный порог, которого удалось добиться и то не на всех движках с турбинами, и реально подхват идет позже. По турбинам говорю, так как был опыт заездов с такими агрегатами.
---------- Сообщение добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------
Цитата:
Сообщение от MoTToR
Я чего-то наверное пропустил, где информация что на БМВ турбонадув стоит?
|
Там "М" версия, поэтому и турбина.
---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:21 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
и вот что маркетолухам реношным мешает продавать у нас такую машинку?
заводская разница в цене между обычным 2 литра и этим явно ведь не такая уж и большая.
180 лошадиный турбофлюенс стал бы легендарным авто
|
Да не говори! У них видимо, как всегда наша страна как "третий мир"...
---------- Сообщение добавлено в 00:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Str@sh
gruzdev_f, а потом расточеная турбина коллектор от рс холодный выпуск и на тебе 350 лс
|
Ну за такое платить налоги придется нескромные, впрочем как и обслуживание )))