Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
и вот что маркетолухам реношным мешает продавать у нас такую машинку?
заводская разница в цене между обычным 2 литра и этим явно ведь не такая уж и большая.
180 лошадиный турбофлюенс стал бы легендарным авто
|
Вечная российская мечта о халяве

)) Чтоб стоил как обычный флю, а ехал как Меган RS. Что- то я тут владельцев RS не наблюдаю, а ведь авто легендарное типа, рекорд кольца в Нюрбургринге и т.д. Сдается мне за лям шестьсот местные гонстчеги побегут покупать "истинно немецкое качество".
---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Aler-Neznakomec
именно так! И как не регулируй 1500 оборотов это минимальный порог, которого удалось добиться и то не на всех движках с турбинами, и реально подхват идет позже.
|
Хотелось бы хотя бы минимальных обоснований этой аксиомы
Цитата:
Сообщение от Aler-Neznakomec
У них видимо, как всегда наша страна как "третий мир"...
|
Гм. А что, у кого-то она не третий? К тому же достаточно посмотреть статистику продаж по моделям и становится понятно, в каком месте мы находимся.
---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ----------
------------------------------------------------
------------------------------------------------
---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ----------
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Сегодня на пробу залил 30 литров 98-го на Лукойле после лампочки
Чип-тюннинг? даже близко не ляжет, стала на низах ехать, ехать мать его
|
Сдается мне вместо 95 у вас продают 92 и радуются возросшей прибыли

Пробовал 98й лить после 95го - особой разницы не ощутил. От масла гораздо ощутимее прибавка вышла в эластичности.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Выхлоп не заметно даже, запаха ноль
Это как вообще? Бензин полностью сгорает получается?
|
Вообще то для этого и нужен впрыск и регулирование по лямбда-датчикам.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Минус только один, греется больше.
|
Странно, вообще то КПД движка повыше на 98ом, плюс сам по себе 98 имеет меньшую теплотворную способность. Должна меньше греться.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Но наши флюхи расчитаны на 98-й, советую.
|
Рассчитаны они под 92й - степень сжатия 9.5 всего. На ВАЗах выше

А 98й можно лить в любое авто - хуже точно не будет.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
По оборотам получается выигрышь внизу 500-600, вверху все 1500-2000 (в разгоне), на трассе проверю завтра как едет.
|
Не понял, что это? Обороты?
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Пайка нового коллектора и выхлопа с уборкой двух лямбд даст что-то по мощности?
|
Можно перешить на работу на обогащенных смесях. Отключить вторую лямбду и выбить нейтрализатор. Только жрать станет как не в себя.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Холодный впуск на атмосферник точно нихрена не дает, даже хуже делает вроде.
|
На атмосферник нереально сделать холодный пуск - просто потому что интеркулер охлаждается набегающим воздухом, а значит температура его не может быть ниже, чем за бортом

А атмосферник и так берет забортный воздух и не нагревает его в компрессоре, интеркулер просто даст сопротивление лишнее на впуске и все.
---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------
------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------
---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Aler-Neznakomec
Ездил примерно 6-8 меяцев на 98 от Лукойл. Да едет бодрее, но за счет кучи присадок конечно.
|
Единственная присадка, которую добавляют в него для повышения ОЧ - метилтретбутиловый эфир. Да и то редко - дорого получается, проще сразу гнать 98й с установки. Все остальные присадки (типа моющих) есть и в 95ом.