Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2015, 09:10   Сообщение #180
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
Не понятно с работой каких именно гидронатяжителей из 16-ти связана эта проблема (это не определяется на слух даже с фонендоскопом, тем более клапанная крышка накрыта впускным коллектором, что затрудняет доступ).
Если есть понимание, что гидрокомпенсаторы не работают и наблюдается ударная работа кулачков, то дефектовка простая совсем - снимаем крышку и ищем следы износа на кулачках.

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
Версия с нажимным роликом в клапанной крышке (механизм успокоения выпускного вала) достойна изучения (учитывая особенности проявления на конкретном авто).
Насколько я понял, если снять впускной коллектор, можно увидеть через окно состояние ролика. Если на поверхности следы износа, питтинга или даже задиры - все понятно.

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
Двигатель работает как часы четко и ровно на любых оборотах.
Потребление топлива в норме (расход только радует).
"Жор" масла отсутствует как класс.
Динамика авто никак не изменилась.
После поездки на наши юга этим летом с этой "бедой" (пробег прибл. 6 тыс. км за отпуск) громче не стало, т. е. субъективно хуже не стало.
Тогда не совсем понятно зачем вскрывать двигатель и вообще о чем волнения? Стоит дизельный грохот в салоне? Если мерять шумы субъективно - можно такого намерять
Если чисто шумность оценивать - по моему опыту, да и не только по моему, шумность двигателя сильно зависит от моторного масла. Чем выше вязкость - тем ниже шум. После смены 40ки на 30ку двигатель зарычал так, что я чуть назад к дилеру не поехал. Если не жалко денег - попробуйте залить масло с модификатором трения в большом количестве, типа Bardahl или Xenum. Я заливаю Xenum - шум снизился более чем ощутимо, что объяснимо, модификаторы трения снижают трение в первую очередь в парах контактного трения, а это весь ГРМ. На форуме еще есть пользователи этого масла - движку точно хуже не будет, может быть вопрос с шумным ГРМ отпадет сам собой.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kiselev_ev1 (24.11.2015)