Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2015, 20:16   Сообщение #171
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
Перекопирую Отчёт паренька о характерно Цокающем звуке...
....
Обратная сторона на распред валу является квадратным кулачком, который имеет закруглённые углы.
.....
3. заменил этот механизм с валиком
.....
К слову найти этот механизм с валиком было крайне сложно!...
[/COLOR][/I][/B]
Митюхе премного благодарен за столь полезный отчет.
Так что же такое этот "таинственный механизм" с валиком, на который нажимает квадратный (9-ый) кулачок распредвала выпускных клапанов и какова его функция ?
Судя по фоткам расположен этот "таинственный механизм" в клапанной крышке, а квадратный кулачок выпускного распредвала между кулачками 3-го и 4-го цилиндров (счет от коробки передач).
Пересмотрел все свои книжки по эксплуатации флю, даже в технические ноты по двигателю К4М заглянул - нет там ничего подобного (просто не нарисован этот квадратный кулачок, зато нарисован он epecdata для моей комплектации).
Похоже это всё на привод дополнительного маслонасоса, но ведь у нас он один и приводится в действие от цепи со свездочкой на колен. валу.

Немного портит отчет информация о замене фазорегулятора, так как нарушается прямая увязка стука с выработкой на 9-м кулачке (возникает неоднозначность в причине дефекта)

Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 19.11.2015 в 20:26.
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.11.2015, 08:30   Сообщение #172
Vitek112
Местный
 
Аватар для Vitek112
 
Имя: Виктор
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Fluence Confort 1.6CVT+"климат-пакет"
Сообщений: 213
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

По утру появляется странноватый звук, после прогрева прекращается. Кто что подскажет. (Слышно в самом начале - потрескивания.)
https://yadi.sk/i/GdkNRzCUkaraV
Vitek112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 09:03   Сообщение #173
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitek112 Посмотреть сообщение
По утру появляется странноватый звук, после прогрева прекращается. Кто что подскажет. (Слышно в самом начале - потрескивания.)
ИМХО что то типа теплового экрана потрескивает при прогреве.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.11.2015, 11:52   Сообщение #174
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
Так что же такое этот "таинственный механизм" с валиком, на который нажимает квадратный (9-ый) кулачок распредвала выпускных клапанов и какова его функция ?
Пересмотрел все свои книжки по эксплуатации флю, даже в технические ноты по двигателю К4М заглянул - нет там ничего подобного (просто не нарисован этот квадратный кулачок, зато нарисован он epecdata для моей комплектации).
Это успокоитель выпускного распредвала. Накуа он нужен и можно ли его нафиг выкинуть - великая тайна есть Желающим взорвать моск рекомендую тему про этот толкатель отдельную
http://megane2.ru/forum/threads/tolk...lja-k4m.21424/

ЗЫ Для нахождения источника шумов можно заказать копеечный фонендоскоп с али, типа такого
http://ru.aliexpress.com/item/Delica...273280020.html
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kiselev_ev1 (20.11.2015)
Старый 20.11.2015, 18:15   Сообщение #175
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Это успокоитель выпускного распредвала.
....
Для нахождения источника шумов можно заказать копеечный фонендоскоп с али, типа такого
Да лежит у меня фонендоскоп уж несколько лет как. Только толку от него (все равно не понятно с ним где источник, когда речь идёт о гидриках).
В общем без вскрытия клапанной крышки здесь не обойтись.
Единственное теперь можно послушать целенаправленно в месте этого "9-го" кулочка распредвала.

Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 20.11.2015 в 18:18.
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 12:24   Сообщение #176
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
Да лежит у меня фонендоскоп уж несколько лет как. Только толку от него
Я приобрёл ещё и эндоскоп. Камеру подключаю к планшету, интересные вещи можно увидеть. Диаметр камеры 7мм, в любую дырку засунуть можно.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 09:35   Сообщение #177
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
Да лежит у меня фонендоскоп уж несколько лет как. Только толку от него (все равно не понятно с ним где источник, когда речь идёт о гидриках).
Т.е. непонятно где источник, если он уже известен?

---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:34 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Я приобрёл ещё и эндоскоп. Камеру подключаю к планшету, интересные вещи можно увидеть.
Кстати ролик успокоителя и без эндоскопа видно
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 12:58   Сообщение #178
23set
Знаток

Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2012
Адрес: Рязань
Авто: Рено Флюенс Экспрессион 1.6 МКПП
Сообщений: 368
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 43 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Я приобрёл ещё и эндоскоп. Камеру подключаю к планшету, интересные вещи можно увидеть. Диаметр камеры 7мм, в любую дырку засунуть можно.
Где заказал, сколько стоит? елси не секрет
__________________
Хорошее отношение к покупателю заканчивается вместе с его деньгами.
23set вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 21:48   Сообщение #179
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

[Oreh;537693 Т.е. непонятно где источник, если он уже известен? :]

Не понятно с работой каких именно гидронатяжителей из 16-ти связана эта проблема (это не определяется на слух даже с фонендоскопом, тем более клапанная крышка накрыта впускным коллектором, что затрудняет доступ).
Да и гарантии нет никакой, что после ремонта (частичной замены гидриков) проблема уйдёт (уж столько раз так было, если посмотреть форумы).
Версия с нажимным роликом в клапанной крышке (механизм успокоения выпускного вала) достойна изучения (учитывая особенности проявления на конкретном авто).
В общем опять одни сомнения. Да и мнения местных специалистов существенно расходятся.
Двигатель работает как часы четко и ровно на любых оборотах.
Потребление топлива в норме (расход только радует).
"Жор" масла отсутствует как класс.
Динамика авто никак не изменилась.
После поездки на наши юга этим летом с этой "бедой" (пробег прибл. 6 тыс. км за отпуск) громче не стало, т. е. субъективно хуже не стало.
Всё остальное я уже описал ранее.
Очень хочется избежать ошибочных экспериментов с движком.
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.11.2015, 09:10   Сообщение #180
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
Не понятно с работой каких именно гидронатяжителей из 16-ти связана эта проблема (это не определяется на слух даже с фонендоскопом, тем более клапанная крышка накрыта впускным коллектором, что затрудняет доступ).
Если есть понимание, что гидрокомпенсаторы не работают и наблюдается ударная работа кулачков, то дефектовка простая совсем - снимаем крышку и ищем следы износа на кулачках.

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
Версия с нажимным роликом в клапанной крышке (механизм успокоения выпускного вала) достойна изучения (учитывая особенности проявления на конкретном авто).
Насколько я понял, если снять впускной коллектор, можно увидеть через окно состояние ролика. Если на поверхности следы износа, питтинга или даже задиры - все понятно.

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
Двигатель работает как часы четко и ровно на любых оборотах.
Потребление топлива в норме (расход только радует).
"Жор" масла отсутствует как класс.
Динамика авто никак не изменилась.
После поездки на наши юга этим летом с этой "бедой" (пробег прибл. 6 тыс. км за отпуск) громче не стало, т. е. субъективно хуже не стало.
Тогда не совсем понятно зачем вскрывать двигатель и вообще о чем волнения? Стоит дизельный грохот в салоне? Если мерять шумы субъективно - можно такого намерять
Если чисто шумность оценивать - по моему опыту, да и не только по моему, шумность двигателя сильно зависит от моторного масла. Чем выше вязкость - тем ниже шум. После смены 40ки на 30ку двигатель зарычал так, что я чуть назад к дилеру не поехал. Если не жалко денег - попробуйте залить масло с модификатором трения в большом количестве, типа Bardahl или Xenum. Я заливаю Xenum - шум снизился более чем ощутимо, что объяснимо, модификаторы трения снижают трение в первую очередь в парах контактного трения, а это весь ГРМ. На форуме еще есть пользователи этого масла - движку точно хуже не будет, может быть вопрос с шумным ГРМ отпадет сам собой.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kiselev_ev1 (24.11.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.