Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2015, 21:38   Сообщение #11
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Перекопирую Отчёт паренька о характерно Цокающем звуке...(как я и говорил ранее Первый Фазорегулятор он заменил на 70-80 тысячах)

В общем на 140 тысячах появился характерный стук!
Посовещавшись с ребятами на встрече принял решение ехать к Серёге в Посад....

Кстати по совету мотор не дрючил, и крутил не больше 3 тыщ. В итоге за неделю расход мотора упал до 8,8 л/100км!!!

Ну а теперь собсно к вскрытию!

Для начала скинули ремень допов - завели мотор - гремит!

Затем вскрыли крышку грм, запустили грм - стучит не фазорегулятор точно!

Выкрутили старые свечи, поменяли на новые и завели - не помогло!

Ну и в общем было принято решение делать вскрытие. Для начала решили вскрыть клапанную крышку!




Ну и в общем скажу заранее нас интересовал вот этот узел, он перед вскрытием он издавал больше всего звуков, причем лишних и не нужных!





В общем долго вас мучить не буду, вот что показало вскрытие:








Обратная сторона на распред валу является квадратным кулачком, который имеет закруглённые углы. Ну в общем на второй фото всё видно:








Ну а теперь к разбору полётов...

Я бы всё свалил на промывку мотора, но благодаря Митюхе я через 1 неделю/1000 км слил залитое после после промывки масло мотюль и залил опять мотюль причем абсолютно свежий!!! На нем я кстати откатал всего 7,5 тыщ!

А теперь к реальным причинам! Моё мнение во всем виновно то что тачка всю зиму стояла одним боком (правым) на бордюре (на ночь около дома), и как следствие масло за ночь стекало. Плюс учитываем что масло-насос лучше сосёт с правой стороны! Получаем масляное голодание! И тут как видите даже мотюль бессилен!

Ну и совет! Обязательно грейте машину, и плевать на тех кто рассказывает что, греть не нужно!

Что было сделано?

1. поменял фазик
2. поменял выпускной распредвал
3. заменил этот механизм с валиком

К слову найти этот механизм с валиком было крайне сложно! И если не Серёгины связи, мне бы пришлось бы покупать ГБЦ (новую или б.у.) в сборе целиком!!!

Человек который подогнал нам эту детальку поведал достаточно "забавную" инфу! Оказывается этот косяк не тока у меня, это проявляется оказывается частый косяк на 1.6 на флю/м3.

Вот как то так!

Спасибо огромное Серёге! Любой другой бы послал бы конечно! А так мы сгоняли в Мытищи за этой деталькой, и вообще я уехал от него тока в 2 ночи! Зато всё сделали одним днём!








__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.