|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]()
Перекопирую Отчёт паренька о характерно Цокающем звуке...(как я и говорил ранее Первый Фазорегулятор он заменил на 70-80 тысячах)
В общем на 140 тысячах появился характерный стук! Посовещавшись с ребятами на встрече принял решение ехать к Серёге в Посад.... Кстати по совету мотор не дрючил, и крутил не больше 3 тыщ. В итоге за неделю расход мотора упал до 8,8 л/100км!!! Ну а теперь собсно к вскрытию! Для начала скинули ремень допов - завели мотор - гремит! Затем вскрыли крышку грм, запустили грм - стучит не фазорегулятор точно! Выкрутили старые свечи, поменяли на новые и завели - не помогло! Ну и в общем было принято решение делать вскрытие. Для начала решили вскрыть клапанную крышку! ![]() Ну и в общем скажу заранее нас интересовал вот этот узел, он перед вскрытием он издавал больше всего звуков, причем лишних и не нужных! ![]() В общем долго вас мучить не буду, вот что показало вскрытие: ![]() ![]() Обратная сторона на распред валу является квадратным кулачком, который имеет закруглённые углы. Ну в общем на второй фото всё видно: ![]() ![]() Ну а теперь к разбору полётов... Я бы всё свалил на промывку мотора, но благодаря Митюхе я через 1 неделю/1000 км слил залитое после после промывки масло мотюль и залил опять мотюль причем абсолютно свежий!!! На нем я кстати откатал всего 7,5 тыщ! А теперь к реальным причинам! Моё мнение во всем виновно то что тачка всю зиму стояла одним боком (правым) на бордюре (на ночь около дома), и как следствие масло за ночь стекало. Плюс учитываем что масло-насос лучше сосёт с правой стороны! Получаем масляное голодание! И тут как видите даже мотюль бессилен! Ну и совет! Обязательно грейте машину, и плевать на тех кто рассказывает что, греть не нужно! Что было сделано? 1. поменял фазик 2. поменял выпускной распредвал 3. заменил этот механизм с валиком К слову найти этот механизм с валиком было крайне сложно! И если не Серёгины связи, мне бы пришлось бы покупать ГБЦ (новую или б.у.) в сборе целиком!!! Человек который подогнал нам эту детальку поведал достаточно "забавную" инфу! Оказывается этот косяк не тока у меня, это проявляется оказывается частый косяк на 1.6 на флю/м3. Вот как то так! Спасибо огромное Серёге! Любой другой бы послал бы конечно! А так мы сгоняли в Мытищи за этой деталькой, и вообще я уехал от него тока в 2 ночи! Зато всё сделали одним днём!
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |