Эх, Vld, этот файл есть у меня.
Страница 4-31, ключевая фраза - Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации). У меня 1.6 мотор с коробкой автомат, авто турецкой сборки 2010. Реле на указанной позиции С у меня нет. И проводов соответствующих туда нет. Я хотел сфоткать внутренности блока предохранителей, но разбирать сейчас некогда (нужно демонтировать БКЗ, чтобы добраться). Поверьте, кроме предохранителей там не было никаких реле.
В БКЗ и нет проблем с нагрузкой. Установленное у меня реле существенно уменьшает нагрузку с того узла внутри многофункционального переключателя, контакты которого и подгорают.
И данное решение успешно работает 2 года, т.к. изначально при появлении проблемы с ЗХ я просто разобрал и как следует почистил подгоревшие контакты, но этого хватило на 2-3 месяца.
__________________
<2006 - ЗАЗ-968М и ВАЗы (01, 06, 2121, 21103)
2006 - VW Golf 3 (1.6 GL МКПП 5dr)
2008 - Toyota Matrix (1.8 XRs АКПП)
2010 - Renault Fluence (1.6 Confort+климат АКПП)
2012 - конец света
Последний раз редактировалось dimasusl; 25.11.2015 в 09:28.
|