Цитата:
Сообщение от Nemo
kiselev_ev1, напряжение (без нагрузки) на "отдохнувшей" АКБ после зарядки?
|
Когда уходил из гаража (через 10 минут после отключения зарядного устройства) было 12,5 В.
Если прийти завтра в гараж и повернуть ключ в положение "1" (топливный насос включается в положении "2"), то будет не ниже 12 В (как правило 12...12,3 В - проверенная статистика). Летом естественно будет повыше.
При включении дальнего света фар напряжение просядет до 11,9 В (ключ в положении "1")
Это не может считаться признаком КЗ одной из банок или нештатной её работы. Я бы понял это при измерении плотности электролита (у меня разница в банках не более 10 кг/м3 - это одно деление или погрешность измерения ареометра).
Хотелось бы понять, какой плотности должен быть электролит на нашей новой штатной и полностью заряженной батарее 70 А/ч для двигателя К4М-838.
Чтобы сделать предположение о сульфатации пластин необходимо для начала ответить на данный вопрос.
Похоже у меня изначально на новом авто была плотность 1,22 г/см3, либо это результат сульфатации пластин ?