Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2015, 02:30   Сообщение #1
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
kiselev_ev1, напряжение (без нагрузки) на "отдохнувшей" АКБ после зарядки?
Когда уходил из гаража (через 10 минут после отключения зарядного устройства) было 12,5 В.
Если прийти завтра в гараж и повернуть ключ в положение "1" (топливный насос включается в положении "2"), то будет не ниже 12 В (как правило 12...12,3 В - проверенная статистика). Летом естественно будет повыше.
При включении дальнего света фар напряжение просядет до 11,9 В (ключ в положении "1")
Это не может считаться признаком КЗ одной из банок или нештатной её работы. Я бы понял это при измерении плотности электролита (у меня разница в банках не более 10 кг/м3 - это одно деление или погрешность измерения ареометра).
Хотелось бы понять, какой плотности должен быть электролит на нашей новой штатной и полностью заряженной батарее 70 А/ч для двигателя К4М-838.
Чтобы сделать предположение о сульфатации пластин необходимо для начала ответить на данный вопрос.
Похоже у меня изначально на новом авто была плотность 1,22 г/см3, либо это результат сульфатации пластин ?

Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 06.12.2015 в 23:48.
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.12.2015, 23:02   Сообщение #2
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,282
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
...
Хотелось бы понять, какой плотности должен быть электролит на нашей новой штатной и полностью заряженной батарее ...
Вообще насколько я знаю по старой работе в автомобильном цехе, плотность электролита обычно должна быть не меньше 1.27
В южных регионах немного меньше.
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
kiselev_ev1 (06.12.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.