Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 09:42   Сообщение #830
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Нулевик на входе у атмо ничего не дает/ухудшает наоборот.
снижение потерь на впуске ухудшает параметры? интересная теория

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
вы давно в Ростове были?
http://www.donnews.ru/Pavel-Volya-na...tolkotni_22319
ростовчане довольные что им хоть так польстили дорога от дома о работы 2 часа занимает?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
копить не надо, это совковый менталитет, мои родители докопились несколько раз до деньги=бумага, в 1993 и 1998 если память не изменяет. Нужно зарабатывать, если что-то нужно.
а не надо сбережения в бумаге отечественного производства хранить просто. храните в деньгах ну и что же не заработал на нормальный додж, типа такого http://www.dodge.com/en/charger/


Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Нормально она держит "пендали", по крайней мере пока.
и тупит адово ну в сравнении с механикой. про то, как она держит "пендали" я ссылку кидал уже.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Да скорее всего да, тупо проще авто поменять, чем что-то сделать с этим, ибо доработка двига+КПП уже тянет минимум на 120к по первым прикидкам.
Это как то оптимистично очень я бы сказал Ибо контрактная CVT - мертвая CVT

Последний раз редактировалось oreh; 17.12.2015 в 09:46.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием