Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Митюха
					 
				 
				dima62rus, А сам то внимательно статейку ДАННУЮ читал??? там сказано что Фигня Всё это Ибо......... 
Но Калина Спорт дешевле более чем на 250 тысяч. Такой хэтчбек с мотором мощностью 118 л.с. и схожим оснащением стоит 568 тысяч рублей, при этом по динамике он не сильно уступает версии NFR: разгон до 100 км/ч занимает 9,5 с, а максималка — 198 км/ч. А за 810 тысяч можно купить лифтбек Skoda Rapid с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.), «роботом» DSG и более скромным, но не бедным оснащением. И эта машина окажется даже динамичнее Калины NFR: 9,0 с до «сотни». 
			
		 | 
	
	
 так в том и суть, что выгоднее продать 1.6 и купить 2.0 чем все эти выкрутасы с чипом и валами. и едет приятнее и никаких танцев с бубном в дальнейшей эксплуатации.
---------- Сообщение добавлено  в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 11:33 ----------
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  oreh
					 
				 
				
так там еще и подвеску с рулевым перетряхнули. так то вон корейцы снимают примерно столько на стоковых движках сейчас. на самом деле смещаем максимальный момент в сторону более высоких оборотов и вуаля. в режиме городской езды будет конечно плохо ездить, но на трассе на обгоне до отсечки мы свои 130 лошадей получим    
			
		 | 
	
	
 Согласен, как пример поло 105/155 и солярис 123/155 если их не выкручивать то и разницы не уловить .