Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2015, 11:04   Сообщение #841
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Нулевик на входе у атмо ничего не дает/ухудшает наоборот.
При штатных параметрах мотора - так.
А если мотор тюнинговать?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 17.12.2015, 11:09   Сообщение #842
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию



не такие уж неуловимые потери, особенно на грязном не особо качественном фильтре )))
1-2 лошади можно выиграть - как раз на потребление кондея хватит

---------- Сообщение добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------

Цитата:
Сообщение от dima62rus Посмотреть сообщение
вот приблизительно какие вложения должны быть, чтоб с 1.6 снять более 130 пони ...
http://www.autoreview.ru/news/8014/153933/
так там еще и подвеску с рулевым перетряхнули. так то вон корейцы снимают примерно столько на стоковых движках сейчас. на самом деле смещаем максимальный момент в сторону более высоких оборотов и вуаля. в режиме городской езды будет конечно плохо ездить, но на трассе на обгоне до отсечки мы свои 130 лошадей получим
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 11:38   Сообщение #843
dima62rus
Знаток
 
Аватар для dima62rus
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Рязань
Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митюха Посмотреть сообщение
dima62rus, А сам то внимательно статейку ДАННУЮ читал??? там сказано что Фигня Всё это Ибо.........
Но Калина Спорт дешевле более чем на 250 тысяч. Такой хэтчбек с мотором мощностью 118 л.с. и схожим оснащением стоит 568 тысяч рублей, при этом по динамике он не сильно уступает версии NFR: разгон до 100 км/ч занимает 9,5 с, а максималка — 198 км/ч. А за 810 тысяч можно купить лифтбек Skoda Rapid с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.), «роботом» DSG и более скромным, но не бедным оснащением. И эта машина окажется даже динамичнее Калины NFR: 9,0 с до «сотни».
так в том и суть, что выгоднее продать 1.6 и купить 2.0 чем все эти выкрутасы с чипом и валами. и едет приятнее и никаких танцев с бубном в дальнейшей эксплуатации.

---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение

так там еще и подвеску с рулевым перетряхнули. так то вон корейцы снимают примерно столько на стоковых движках сейчас. на самом деле смещаем максимальный момент в сторону более высоких оборотов и вуаля. в режиме городской езды будет конечно плохо ездить, но на трассе на обгоне до отсечки мы свои 130 лошадей получим
Согласен, как пример поло 105/155 и солярис 123/155 если их не выкручивать то и разницы не уловить .
dima62rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 11:39   Сообщение #844
Митюха
Ветеран
 
Аватар для Митюха
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima62rus Посмотреть сообщение
так в том и суть, что выгоднее продать 1.6 и купить 2.0 чем все эти выкрутасы с чипом и валами. и едет приятнее и никаких танцев с бубном в дальнейшей эксплуатации.
это как то Более понятно... чем приведённая ссыль...
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами
Митюха вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 19:01   Сообщение #845
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
снижение потерь на впуске ухудшает параметры? интересная теория
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=9OCgzkNR8oo
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 22:35   Сообщение #846
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
При штатных параметрах мотора - так.
А если мотор тюнинговать?
без разницы что с ним делать


Это физика процессов, не более того.
Плюс есть только от интеркулера на турбо, но там адиабатическое сжатие и разогрев конкретный.
Скайлайн нормальное авто для таких тестов)))

---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:18 ----------

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Вот как надо тюнинговать
там даже моста нет, передний привод, тупо корпусина от 7ки

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ростовчане довольные что им хоть так польстили дорога от дома о работы 2 часа занимает?
в пятницу и по 3 бывает через ближний пригород приходится ехать, ибо выезды из центра намертво стоят.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
храните в деньгах
в бумаге хранить сбережения бред, онли золото.

Последний раз редактировалось dondigidon_85; 17.12.2015 в 22:22.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 22:36   Сообщение #847
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
без разницы что с ним делать
Дык, как раз о приросте в "полпони" они и говорят. Но заметишь ли их?
Штатный воздушный фильтр имеет некий запас по пропускной способности, которого должно хватить на усредненный межсервисный пробег. Хочешь добавить мощности - будь любезен обеспечить и соответствующий прирост воздуха. А уж как - вариантов масса. Первый из напрашивающихся - нулевик. Потом - фильтр с бОльшей пропускной способностью (не менее плотный, а большего сечения), увеличенный воздуховод, дроссельный патрубок большего диаметра, ...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 10:06   Сообщение #848
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=9OCgzkNR8oo
ниасилил это адовое гонево - вкратце какой вывод у них? надеюсь о том, что снижение потерь на впуске дает прирост мощности?

---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:01 ----------

Цитата:
в бумаге хранить сбережения бред, онли золото.
нда. ты тренды цен на золото давно смотрел?

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Штатный воздушный фильтр имеет некий запас по пропускной способности, которого должно хватить на усредненный межсервисный пробег.
Тут у реношек беда - на пределе он посчитан. На ресурсных испытаниях АР что Сандеро, что Дастер гнали масло в корпус воздушника, там условия эксплуатации жесткие весьма были и он забивался сильно.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 11:05   Сообщение #849
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Тут у реношек беда - на пределе он посчитан. На ресурсных испытаниях АР что Сандеро, что Дастер гнали масло в корпус воздушника, там условия эксплуатации жесткие весьма были и он забивался сильно.
"мыл" дроссель недели две назад, масло было закоксованное (старое считай) в патрубке перед дросселем со стороны воздуховодов, пробег 85к примерно.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
нда. ты тренды цен на золото давно смотрел?
в долгосрочной перспективе это фигня.

Вчера глянул видео с тестами русскими нулевика, там тестировали не прямую мощность, а прирость в массовом расходе воздуха по ДМРВ.
Глянул по сети и реальные есть подтверждения формулами по прямой зависимости мощности двигателя от этого показателя.
В процессе поиска так же натолкнулся на интересную статью
http://technicamolodezhi.ru/rubriki_...sti?PAGEN_2=25

---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ----------

покуда у нас чугунина можно попробовать поиграть степенью сжатия
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 11:53   Сообщение #850
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Глянул по сети и реальные есть подтверждения формулами по прямой зависимости мощности двигателя от этого показателя.
да зачем формулы то? смесь горит стехиометрическая - чем больше воздуха, тем больше будет топлива. тем больше теплоты и тем больше работы за цикл.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
В процессе поиска так же натолкнулся на интересную статью
http://technicamolodezhi.ru/rubriki_...sti?PAGEN_2=25
нда. я понимаю, хоть Ибадуллаев сочиняет теории свои про двигатели на бензине со степенью сжатия 25, он прокурор бывший из Махачкалы. Но этот то "теоретик" инженер и из Тольятти вроде бы. И такое гонево...
Вообще есть масса "изобретателей" ДВС. Из самых последних клован, проектировавший роторно-лопастной двигатель для Ё-мобиля. Очень рекомендую безусловного короля "изобретателей" таких Баландина и его книгу "БЕСШАТУННЫЕ ПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "
http://www.autoscience.ru/load/liter..._1972/1-1-0-36
он и на 12 000 л.с. движки секретные делал и на Волге у него стоял такой двигатель... А в реале это все тупо сказки, ни у кого не получилось сделать реально работающий двигатель такой схемы ))

---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
покуда у нас чугунина можно попробовать поиграть степенью сжатия
это да. движки К4М кстати различаются по степени. 9.5-10.5 колеблется. вроде даже натыкался на 11 для какой то серии зарубежной, но могу наврать, надо диалогус смотреть внимательно. Для стран 3го мира специально разжимали движок, чтобы наши "экономизды" без последствий 92й лить могли. Насколько я знаю, отличия только в головке блока.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.