Цитата:
Сообщение от Nemo
Вспомни движки Крузов - при штатном термостате прожорлив. Меняли на более горячий термостат от Астры (мотор практически один и тот же) - расход заметно падал.
|
Не помню потому как Круза не было и в сказки про уменьшение расхода заменой термостата что-то слабо верится. Механизм экономии какой?
Цитата:
Сообщение от Nemo
Все верно при условии если движок прогрет. Но знаем ли мы, как работают топливные карты в переходных режимах?
|
При чем тут карты и температура двигателя? У нас цепь подогрева ДК есть вообще-то. И регулирование ТВС по ДК начинается сразу после его входа на режим.
Цитата:
Сообщение от Nemo
Уверен - пока движок не вышел на нормальную рабочую температуру расход топлива повышен.
|
Учение Маркса вечно потому что оно верно? Может быть логику озвучишь?
---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Андрей НМ
Удельный импульс тяги... Давление в камере сгорания... Количество оборотов турбонасосного агрегата... Сопло Лаваля... Критическое сечение...
|
Калькулятор МК-61 и вся группа с моими курсачами, водки на все каникулы... Эх...

))))))))