Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2015, 13:45   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Скажи всем, что ты пошутил. Мало ли, люди разные бывают.
ага, разные, я например, пихал утеплитель меж двух радиаторов.

результат как раз такой:
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
(и перегреть мотор, буксуя в ледяной канавке).
чуть что и карлсон идёт на взлёт.

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А куда вентилятор "отбрасывает" протянутый через радиатор воздух, не в моторный отсек случаем, из которого он удаляется путем естественного сквозняка
у нас в моторном отсеке выход воздуха в арки колёсные и есть большой зазор между мотором и моторным щитом.
так что воздух обдувает мотор снаружи и без проблем уходит в бок в арки и вниз под днище.

часть воздуха обдувает мотор сверху, между капотом и впуском, дальше отражается от пластиковой полукруглой перегородки там где дворники и идёт вниз под днище. заодно остужает пространство вокруг выпускного коллектора.

накрыв мотор сверху, мы хорошенечко прогреем впускной коллектор, что крайне позитивно скажется на расходе бензина
в идеале расход станет как летом. те самые 10% обещанной экономии, или скока они там обещают)
но конечно это не для средней полосы и не для офисного планктона, у меня к обеду мотор уже почти остывает, а до вечера никакое автотепло не поможет.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 23.12.2015 в 13:49.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links