Цитата:
Сообщение от YRA62
Скажи всем, что ты пошутил. Мало ли, люди разные бывают.
|
ага, разные, я например, пихал утеплитель меж двух радиаторов.
результат как раз такой:
Цитата:
Сообщение от Nemo
(и перегреть мотор, буксуя в ледяной канавке).
|
чуть что и карлсон идёт на взлёт.
---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
А куда вентилятор "отбрасывает" протянутый через радиатор воздух, не в моторный отсек случаем, из которого он удаляется путем естественного сквозняка
|
у нас в моторном отсеке выход воздуха в арки колёсные и есть большой зазор между мотором и моторным щитом.
так что воздух обдувает мотор снаружи и без проблем уходит в бок в арки и вниз под днище.
часть воздуха обдувает мотор сверху, между капотом и впуском, дальше отражается от пластиковой полукруглой перегородки там где дворники и идёт вниз под днище. заодно остужает пространство вокруг выпускного коллектора.
накрыв мотор сверху, мы хорошенечко прогреем впускной коллектор, что крайне позитивно скажется на расходе бензина
в идеале расход станет как летом. те самые 10% обещанной экономии, или скока они там обещают)
но конечно это не для средней полосы и не для офисного планктона, у меня к обеду мотор уже почти остывает, а до вечера никакое автотепло не поможет.