|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
ага, разные, я например, пихал утеплитель меж двух радиаторов.
![]() результат как раз такой: чуть что и карлсон идёт на взлёт. ---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ---------- Цитата:
так что воздух обдувает мотор снаружи и без проблем уходит в бок в арки и вниз под днище. часть воздуха обдувает мотор сверху, между капотом и впуском, дальше отражается от пластиковой полукруглой перегородки там где дворники и идёт вниз под днище. заодно остужает пространство вокруг выпускного коллектора. накрыв мотор сверху, мы хорошенечко прогреем впускной коллектор, что крайне позитивно скажется на расходе бензина ![]() в идеале расход станет как летом. те самые 10% обещанной экономии, или скока они там обещают) но конечно это не для средней полосы и не для офисного планктона, у меня к обеду мотор уже почти остывает, а до вечера никакое автотепло не поможет. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 23.12.2015 в 13:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |