Цитата:
Сообщение от elec10
Товарисчи, изучайте темы внимательнее, в начале этой темы, где-то в зимний период, есть доказательство, что в наши батареи залит электролит для теплого климата, с плотностью ниже, чем рекомендовано для наших условий
|
Доказательства? Какие-такие доказательства? Было твое предположение об электролите с малой плотностью:
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=154 вяло поддержанное отдельными участниками дискуссии.
Изучайте матчасть. ЭДС АКБ напрямую завязано с плотностью электролита. У батареи для теплых краев ЭДС изначально ниже.
Название у темы правильное, только речь в ней пошла о якобы слабых параметрах зарядной цепи. Ан нет, с исправными зарядными цепями проблем нет - нормальная современная логика работы.
А недозаряд таки да, имеет место быть. Только причина не в авто, а в том, кто его эксплуатирует. Регулярный недозаряд - одна из главных причин ускоренной сульфатации. Хотите продлить жизнь батарейке - старайтесь исключить (минимизировать) кратковременные запуски мотора. Хотите еще продлить - периодически проводите профилактический заряд АКБ качественным ЗУ с режимом десульфатации.