|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]()
Не зря я ожидал продолжения "изысканий" от "страждущих", вот и продолжение... Товарисчи, изучайте темы внимательнее, в начале этой темы, где-то в зимний период, есть доказательство, что в наши батареи залит электролит для теплого климата, с плотностью ниже, чем рекомендовано для наших условий, и похоже эта тенденция так и продолжается. И дело не в банальном недозаряде АКБ, а в раздолбайстве поставщиком и производителей. Проверяйте плотность электролита после покупки или заставляйте делать это ОД, хотя они скажут что методы проверки АКБ у них другие при помощи приборов, но не по плотности электролита. Кто не хочет проблем, сделайте это сами, плюнув на гарантию на АКБ (тут пусть каждый решает для себя, что более важно) и на заверения многих, что АКБ необслуживаемая. Все обслуживается нормально, как это сделать, подробно рассказано на форуме.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |