Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 00:33   Сообщение #1683
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Я вообще-то про добавление кислоты слова не сказал (это так на всякий случай). И вообще-то рекомендуют добавлять электролит с более высокой плотностью, а не кислоту, это если плотность электролита снижена.....
Ну, извини, лениво было писать корректирующий электролит. (Так-то можно и кислоту добавлять, но считается, что опасней. Тут кто что найдет. Если с кислотой работать страшно, то, разбавив ее в пополаме, получим плотность около 1,4).
Собственно вопрос не в том, а в причинах снижения плотности электролита. И прежде чем повышать неплохо бы выяснить почему плотность низкая. Я считаю, что по причине сульфатизации.

Если помнишь, то где-то уже выяснили, что батарейки Mutlu относятся к специальному типу (заказные автопроизводителем). Между прочим на Флю для Турции ставят батарейку в 44 Ач. Так что под какой рынок заказ должно быть очевидно.
Полюбопытствуй сам: http://www.mutlu.ge/en/c_118_auto.html - табличка 5, батарея называется LS3-70А. (Звездочка перед маркировкой обозначает специальную серию).
Ну с чего бы одному из мировых аккумуляторных лидеров химичить с плотностью?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием