|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
|
![]() Цитата:
Собственно вопрос не в том, а в причинах снижения плотности электролита. И прежде чем повышать неплохо бы выяснить почему плотность низкая. Я считаю, что по причине сульфатизации. Если помнишь, то где-то уже выяснили, что батарейки Mutlu относятся к специальному типу (заказные автопроизводителем). Между прочим на Флю для Турции ставят батарейку в 44 Ач. Так что под какой рынок заказ должно быть очевидно. Полюбопытствуй сам: http://www.mutlu.ge/en/c_118_auto.html - табличка 5, батарея называется LS3-70А. (Звездочка перед маркировкой обозначает специальную серию). Ну с чего бы одному из мировых аккумуляторных лидеров химичить с плотностью?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |