Цитата:
Сообщение от Митюха
Возвращаясь к проэкту ***с АКБ по жизни Тридцать лет***...АКБ заряжалось 10 часов ...Ну глазок как Был *зелёным* так им и Остался...Нагрузочной Вилки или Тестера у меня нет....Напряжение промерить не смогу...Вообщем АКБ Отключил...Часа Два он стоял Приходил в чувство после Заряда...Вынес я его -поставил на Авто...завёлся прогрелся...И поехал за АРЕОМЕТРОМ...4.5 км до магаза*Автозапчасти* 10 минут стоянка...4.5 км Обратно во двор... Температура за бортом -10 градусов....Глушу двигатель выкручиваю пробки АКБ(пять...шестую планка прижимная крепления АКБ перекрывает-забил я на неё)Собираю Ареометр измеряю плотность.....и.......она равна.....1270 кг\м3...
Нехочу раздувать*** Зависший*** здесь Спор...но У меня Вопрос...Если бы у меня Был бы Изначально залит Электролит предназначенный для ТУРЧАНДИИ = 1250 кг\м3...то смог бы я поднять плотность электролита до 1270 кг\м3 только лишь Одной Зарядкой в течении 10 часов????( без ругани -я просил... )
|
Значит,был изначально залит 1.27
---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ----------
Цитата:
Сообщение от YRA62
Чо вы мучаетесь? Плотность должна быть в идеале- 1.28. для нашего климата. Но как показывает практика, и 1,25 тоже нормально. И не лейте кислоту в АКБ!!! Она и без вас нормально работает. Если вы не опрокидывались. Если АКБ переворачивали, лучше купите новую.
|
Пока машина свежая,открой одну банку,померяй плотность.