|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]()
Возвращаясь к проэкту ***с АКБ по жизни Тридцать лет***...АКБ заряжалось 10 часов ...Ну глазок как Был *зелёным* так им и Остался...Нагрузочной Вилки или Тестера у меня нет....Напряжение промерить не смогу...Вообщем АКБ Отключил...Часа Два он стоял Приходил в чувство после Заряда...Вынес я его -поставил на Авто...завёлся прогрелся...И поехал за АРЕОМЕТРОМ...4.5 км до магаза*Автозапчасти* 10 минут стоянка...4.5 км Обратно во двор... Температура за бортом -10 градусов....Глушу двигатель выкручиваю пробки АКБ(пять...шестую планка прижимная крепления АКБ перекрывает-забил я на неё)Собираю Ареометр измеряю плотность.....и.......она равна.....1270 кг\м3...
Нехочу раздувать*** Зависший*** здесь Спор...но У меня Вопрос...Если бы у меня Был бы Изначально залит Электролит предназначенный для ТУРЧАНДИИ = 1250 кг\м3...то смог бы я поднять плотность электролита до 1270 кг\м3 только лишь Одной Зарядкой в течении 10 часов????( без ругани -я просил... ![]()
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |