Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2016, 21:04   Сообщение #2330
Vitek112
Местный
 
Аватар для Vitek112
 
Имя: Виктор
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Fluence Confort 1.6CVT+"климат-пакет"
Сообщений: 213
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fortsw5050 Посмотреть сообщение
Сменил масло перед поездкой было elf 5W30, заменил на elf 5w40, после пробега в 500 км при заводке с утра при -3С услышал тракторный звук, заглушил. Снова завёл и через 2-3 сек мотор заработал нормально-честно говоря при пробеге в 52000 км становится страшновато, хоть машину меняй...
При замене масла не смог найти оригинальный фильтр, поставил SCT может он не держит от стока...?

https://fotki.yandex.ru/next/users/f...7/view/1126418

PS. В пихтинавто продали фильтр который продавец подобрал по винкоду-в итоге он не подошёл и установил SCT. Сам фильтр внешне оказался выше и меньше по диаметру, но основная проблема-кольцо уплотнения как раз по диаметру привалочной поверхности на блоке, те. как уплотнитель оно работать не может, резьба такая же.
На фотках фильтр точь-в-точь как у меня с завода, при смене масла покупаю такой же, в некоторых магазинах позиционируется как фильтр на калеос.
Vitek112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием