|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Сменил масло перед поездкой было elf 5W30, заменил на elf 5w40, после пробега в 500 км при заводке с утра при -3С услышал тракторный звук, заглушил. Снова завёл и через 2-3 сек мотор заработал нормально-честно говоря при пробеге в 52000 км становится страшновато, хоть машину меняй...
При замене масла не смог найти оригинальный фильтр, поставил SCT может он не держит от стока...? https://fotki.yandex.ru/next/users/f...7/view/1126418 PS. В пихтинавто продали фильтр который продавец подобрал по винкоду-в итоге он не подошёл и установил SCT. Сам фильтр внешне оказался выше и меньше по диаметру, но основная проблема-кольцо уплотнения как раз по диаметру привалочной поверхности на блоке, те. как уплотнитель оно работать не может, резьба такая же. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |