Цитата:
Сообщение от gromozeka
Все правильно, порошки, но есть нюансы- стали совершенно разные по своему составу и эксплуатационным свойствам. Для нас D2, VG10, S35V являются достаточно новыми сталями, через год или два появятся еще новее. И так далее, тут подмешал, тут заменил, тут прибавил и вот вам новая марка стали. Чем дальше, тем более интересные характеристики буду
|
Это подход, извини, дилетанта. Сталевары не средневековые алхимики, которые смешивают непонятно чего и дивятся результатам. Есть вполне внятные объяснения и обоснования применения тех или иных легирующих добавок. Потому до сих пор нет "волшебных" сталей.
Цитата:
Сообщение от gromozeka
Всю эту батву разрабатывались, в первую очередь, не для удовлетворения потребностей найфоманов, а для производственных нужд.
|
Потому и пишу, что порошковые стали очень давно известны и ничего в них нового и сверхъестественного нет.
Цитата:
Сообщение от gromozeka
А вот дамаск из нержавейки делают только шведы, технология на столько геморная, что цена продукта выходит не очень бюджетной.
|
Ох, ганза-ганза... Не знал, что мою Mcusta (
http://blademan.ru/images/products/product_img_716.JPG) делали шведы, а не японцы

))
я уж не говорю, что российская хохлома из нержавеющего дамаска копейки стоит.
Цитата:
Сообщение от gromozeka
А цена...
|
а нагрузки? а шум? а применить те же критерии к турбинным подшипникам?
Цитата:
Сообщение от gromozeka
А как мы узнаем, что это именно даунсайзинг?
|
а очень просто - характеристики машины мягко говоря не спортивные. и букв RS ни разу не наблюдается. да и мотор 1.2 не назовешь никак спортивным, как ни смотри.
Цитата:
Сообщение от elec10
Ведь на название темы и вопросы поднимаемые здесь чихать, главное блеснуть знаниями.
|
все давно уже сказано - надо сделать заголовок темы "лейте масла 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40 от любого производителя с любыми допусками на ваш вкус и меняйте их максимум через 10 тык и будет вам счастье и проживет ваш мотор долго и счастливо"