Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2016, 22:22   Сообщение #11
gromozeka
Живет здесь
 
Аватар для gromozeka
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
направляющий аппарат управляемый? если да - то это не жильцы.
Без понятия, я не вникал в суть проблемы.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
D2 и S35V это порошки. кстати порошки по сути это развитие булатов современное. порошковые стали как материал для обрабатывающего инструмента не были новостью еще во времена моей учебы в институте. и уже тогда были понятны их минусы, это найфоманы только сейчас понимают, что как ни крути - твердость это всегда хрупкость без вариантов. про VG-10 даже говорить смешно - самая обычная легированная нержавейка без каких то сильных отличий.
Все правильно, порошки, но есть нюансы- стали совершенно разные по своему составу и эксплуатационным свойствам. Для нас D2, VG10, S35V являются достаточно новыми сталями, через год или два появятся еще новее. И так далее, тут подмешал, тут заменил, тут прибавил и вот вам новая марка стали. Чем дальше, тем более интересные характеристики будут.
VG нержавейка, их предостаточно, но опять же- они все разные, очень разные. Всю эту батву разрабатывались, в первую очередь, не для удовлетворения потребностей найфоманов, а для производственных нужд. У нас то же есть аналоги 65х13, 95х18, 110Х18, х12мф, но это аналоги, те или иные. Все равно состав и назначение разные, по составу и в процентном соотношении.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
я дико извиняюсь, но с какой стати он был "невозможен"? это чисто механическое смешивание разных сталей - какие будут в пакете, таким и будет дамаск. это не более чем "модное" в последнее время направление и все. плюсов каких то у дамаска нет.
Плюсов может и нет, как и ярких минусов, кроме склонности к коррозии. А вот дамаск из нержавейки делают только шведы, технология на столько геморная, что цена продукта выходит не очень бюджетной. За то есть плюс- не ржавеет, минус- в кузнице не выковать. Ну и еще один плюс дамасской стали- внешний вид.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
и почему то используем подшипники скольжения на коленвалу до сих пор
А цена...

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
так я и рекомендую смотреть книжки реально даунсайзинговых моторов, а не спорт-зажигалок, рассчитанных на предельные режимы.
А как мы узнаем, что это именно даунсайзинг?
__________________
Хочешь мира, готовься к войне!
Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки
gromozeka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3.