Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2016, 17:23   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
мне 30, а не 25)))
Нет, просто люди многие поумнели, перестали верить в сказки про
-) 98й это тот же 92 только с кучей присадок, которые убивают двигатель
-) самая пожалуй бредовая и тупая версия это степень сжатия, руководствуясь которой 80% парка машин в мире должно ездить на 92
-) нет никакой разницы между 92 и 98, чем там эти 0,1 с, при этом люди даже не пробовали 98, так, слкхи/домыслы
-) и самая непонятная это экономия на безопасности и комфорте люди каждую пятницу- воскресенье едут на этом 92 в гиперы и скупают всякое дерьмо большей части ненужное, но зато экономия 10-15% на бензе

Сказочники по итогу экономисты
А я просто за счет большего УОЗ безопасно обойду колонну машин на трассе и уеду прочь быстрее к дочке и жене, живой. И сделаю это завтра, послезавтра и ни один раз, а вы ждите огромное окно для обгона и тряситесь за свои жизни, хотя большей части ратующие за 92 наверное и пределов города не покидают...

Повезло тому, кто купит мое авто в будущем...
Из трубы идет только пар, без запаха...
Перед обгоном, как впрочем и всегда желательно подумать мозгом, а не тупо жать газульку, спеша к семье. К сожалению не все льющие 98-й имеют мозги в голове.
Все время думал, что для ускорения нужны момент и мощность (ну и мозг естественно), а тут вон оно как УОЗ.....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием