|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
Нет, просто люди многие поумнели, перестали верить в сказки про -) 98й это тот же 92 только с кучей присадок, которые убивают двигатель -) самая пожалуй бредовая и тупая версия это степень сжатия, руководствуясь которой 80% парка машин в мире должно ездить на 92 -) нет никакой разницы между 92 и 98, чем там эти 0,1 с, при этом люди даже не пробовали 98, так, слкхи/домыслы -) и самая непонятная это экономия ![]() Сказочники по итогу экономисты ![]() А я просто за счет большего УОЗ безопасно обойду колонну машин на трассе и уеду прочь быстрее к дочке и жене, живой. И сделаю это завтра, послезавтра и ни один раз, а вы ждите огромное окно для обгона и тряситесь за свои жизни, хотя большей части ратующие за 92 наверное и пределов города не покидают... Повезло тому, кто купит мое авто в будущем... Из трубы идет только пар, без запаха... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
Все время думал, что для ускорения нужны момент и мощность (ну и мозг естественно), а тут вон оно как УОЗ..... ![]()
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |