Цитата:
Сообщение от fagot
Повторю, на Клио меняли как было рекомендовано в книжке - через каждые 30,000 и к 200 тыков пробега никаких проблем ни с жором, ни с посторонними шумами, ни с компрессией и пр.. А вот на последующем Опеле через каждые 15,000, масло он сука жрал все равно, жор и компрессию "лечить" пришлось добавкой "Forsan-Восстановление"
|
да хоть через 2500 меняли бы на опеле. там надо было менять не масло - а его марку

а в клио была куча шлама в поддоне. опять же спасает примитивность реношных движков и большой объем масла в картере.
Цитата:
Сообщение от fagot
Чуть более "сложно" - высокая температура при сгорании серы и воды приводят к появлению серной кислоты, а она вещь, мягко говоря, не очень полезная
|
при сгорании воды??? кислота конечно образуется - но сначала сернистая и несколько дальше по тракту выпуска

и опять же - в масле сера изначально содержится вообще-то.