Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2016, 15:49   Сообщение #11
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
я как раз кусок ноты тех времен выложил. период расцвета "long-life" сказки
Сказки обычно сочиняют форумные "специалисты".
Повторю, на Клио меняли как было рекомендовано в книжке - через каждые 30,000 и к 200 тыков пробега никаких проблем ни с жором, ни с посторонними шумами, ни с компрессией и пр.. А вот на последующем Опеле через каждые 15,000, масло он сука жрал все равно, жор и компрессию "лечить" пришлось добавкой "Forsan-Восстановление"

---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение

Вопрос простой.
Сера: портит масло (снижает ресурс), не влияет, улучшает (продлевает ресурс)?
Простой ответ - ДА!
Чуть более "сложно" - высокая температура при сгорании серы и воды приводят к появлению серной кислоты, а она вещь, мягко говоря, не очень полезная
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.