Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
все-таки меган2 и рено флюенс это разные автомобили...
|
о да. петли в багажник вму..чили и пластиковое днище багажника и крылья заменили железками. это реально один и тот же авто.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
Может там и было все это, не знаю. но над ПО коробки колдовали 100%. задержки передачи момента практически нет, трогается мгновенно, иногда даже прибуксовывая, переключение плавное.
|
точно - программно убрали недостатки гидротранса, вытекающие из его достоинств. ну и виртуальных передач добавили в коробку. сколько там до сотни у флю на DP2?
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
а что там коментить, это постулат гидравлики и газодинамики, достаточно просто любую книгу открыть тематическую.
Объемный расход=сечение*скорость, массовый расход будет учитывать еще и плотность среды на данном участке (давление).
Что там коментить, базовые азы.
|
И зачем тогда Solid? Калькулятора бухгалтерского хватить должно

Правда есть такая фигня, как коэффициент остаточных газов и прочие интересные вещи - но мы же азы знаем!
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
На работе все результаты расчетов расходятся с практикой на 5-10% в среднем
|
Интересно, что же это такое в Flowsimulator считаете? Что такая точность получается в газодинамике сходу?
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
вы сравниваете попу с пальцем, в воздушном тракте автомобиля нет сверхзвука, вообще, потому сложность газодинамической модели с ГДТ сравнивать как минимум неразумно.
|
как минимум на выхлопе ДВС с полпинка можно получить сверзвук. снимите глушитель и почти наверняка его получите. можно добавить сопло Лаваля, как на гоночных мотоциклах 30ых годов - тогда гарантирован сверхзвуковой поток на выхлопе. а вот в лопаточном тракте ГТД вы сверхзвуковых скоростей потока не найдете - только после критики сопла, да и то далеко не на любом.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
https://auto.mail.ru/article/52138-d..._avto_mail_ru/
не думаю что за 1,5 года там что-то поменялось, хвалится ДСГ может только зомбированный человек, максимум ваш знакомый просто скрывает негодование от выкинутых на ветер денег, уж лучше механику чем это УГ.
|
он продал уже ее

и материл за то, что жрала масло как газонокосилка. в приведеной статье просто свалка из сказок про ДСГ. на самом деле почти все суперкары давно уже на преселективных роботах с двойным сцеплением катаются. такая коробка дает рекордное время переключения. разумеется в ущерб комфорту - но тут без вариантов или шашечки или ехать. кстати рекомендую ознакомится с результатами пробега рапида на ресурсном тесте АР.