|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #341 |
|
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
|
oreh,Навеяло, появилось еще одно имя нарицательное
![]() Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
|
|
|
|
|
Сообщение #342 | |
|
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
Цитата:
Сейчас моделирую воздушный тракт в FlowSimulator, думаю над заменой и выпускного тракта, пока малой кровью без переделки бошки. Наивностью было бы на оке стоковой что-то пытаться исполнить, а тут есть прыть и запас |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #343 | ||||
|
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Могу себе представить. для безопасных обгонов на трассе нужна исключительно голова. у нас тут масса нив и шнив гоняет - у них разгон до 100 18 секунд. и как то вполне себе обгоняют, не бьются. Цитата:
Цитата:
)) С точки зрения тюнинга там поле даже пошире флю вообще то.
|
||||
|
|
|
|
|
Сообщение #344 | ||||
|
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
Цитата:
Пока они доезжают до второго загорается красный, а ты его уже пролетел... Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ---------- кто же спорит? оказия Академика и трубокит для нее Жорика Ревазова акурат в последних темах их топиков на ютубе. |
||||
|
|
|
|
|
Сообщение #345 | ||||
|
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
другой вопрос, что продувка сопровождается волновыми процессами и там много чем можно поиграть. но чтоб такое посчитать на коленке - не верю.
|
||||
|
|
|
|
|
Сообщение #346 | |
|
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
мда, тут бы я ему посочувствовал только, променять нормальный автомат на это говно. которым обрыган весь интернет в нелестных отзывах...
Не знаю как на мегане, а на флю бодрый автомат, могу любые тесты по желанию провести? скорость потока*сечение, если сопротивление увеличивается то для сохраннеия такого же потока необходимы большие обороты Цитата:
На нем и аналогичных сапрах считают не только фюзеляжи самолетов при проектировании аэроплана, просчет воздушного тракта авто это пыль. |
|
|
|
|
|
|
Сообщение #347 | |||
|
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Цитата:
![]() ну и дсг тоже разная бывает. с мокрыми сцеплениями они вполне себе 150 тык положенные отхаживают. а потом любой современный автомат в ремонт идет. но по скорости переключения дсг уделывает даже ручку, что про гидроавтоматы вообще говорить. Цитата:
Цитата:
Бывшие одногруппники/сопоточники по США и Канадам считают ГТД на прочность и газодинамику. Очень хорошо представляю, что нужно сделать, чтобы получить сколь-нибудь близкую к реальности газодинамическую модель.
|
|||
|
|
|
|
|
Сообщение #348 | |||
|
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
Цитата:
Может там и было все это, не знаю. но над ПО коробки колдовали 100%. задержки передачи момента практически нет, трогается мгновенно, иногда даже прибуксовывая, переключение плавное. на дсг же вы получаете постоянные затупы и рывки. Почитайте отзывы людей, посмотрите обзоры, там без мата и слез на все это говно не взглянешь. Цитата:
Объемный расход=сечение*скорость, массовый расход будет учитывать еще и плотность среды на данном участке (давление). Что там коментить, базовые азы. На работе все результаты расчетов расходятся с практикой на 5-10% в среднем, мне данной погрешности с головой+я еще тоже самое буду делать и с практической точки зрения через бук и elm327, сравню показания и расчет, не дума что там расхождение будет пипец какое гигантское. Автопроизводители тоже не руками и не на коленке считают, сапром. Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:10 ---------- https://auto.mail.ru/article/52138-d..._avto_mail_ru/ не думаю что за 1,5 года там что-то поменялось, хвалится ДСГ может только зомбированный человек, максимум ваш знакомый просто скрывает негодование от выкинутых на ветер денег, уж лучше механику чем это УГ. Суммы ремонтов почитайте, там можно в штаны при их виде наложить не раздумывая, я бы продавал к чертям на его месте эту октавию и брал такую же на механике... ---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ---------- 1300 евро это 100к+, такое не каждый владелец S-класса себе может позволить... Последний раз редактировалось dondigidon_85; 01.03.2016 в 12:23. |
|||
|
|
|
|
|
Сообщение #349 | |||||||
|
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
о да. петли в багажник вму..чили и пластиковое днище багажника и крылья заменили железками. это реально один и тот же авто. Цитата:
Цитата:
Правда есть такая фигня, как коэффициент остаточных газов и прочие интересные вещи - но мы же азы знаем! Цитата:
Цитата:
Цитата:
и материл за то, что жрала масло как газонокосилка. в приведеной статье просто свалка из сказок про ДСГ. на самом деле почти все суперкары давно уже на преселективных роботах с двойным сцеплением катаются. такая коробка дает рекордное время переключения. разумеется в ущерб комфорту - но тут без вариантов или шашечки или ехать. кстати рекомендую ознакомится с результатами пробега рапида на ресурсном тесте АР. на котором, к слову? DP2 даже до финиша не доехала ![]() ну и надо понимать, что любой автомат это недешевое удовольствие, а гонять на автомате вдвойне недешево. ---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:45 ---------- Цитата:
)) потому как движки фольксов это та еще песнь песней.Цитата:
А если без стеба - это который покупатель машины от 2 лямов ценой напряжется 100 тысячами? Но вообще говоря - изделия фирмы VAG сегодня ненадежное говно. Как и гидроавтоматы Рено. |
|||||||
|
|
|
|
|
Сообщение #350 | ||
|
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
13,5 из них на деле до 90 около 10, переключает не вовремя передачу...
Поставлю колеса 17 летние проверю, должен поидее сместиться данный порог по скорости. В обгоне то же самое, ты вылетаешь на 5000-5500 и летишь и она падла клац и ты уже еле-еле-еле вытягиваешь... Цитата:
Цитата:
Там вроде что-то можно решить улучшением охлада коробки, надо вникать, лето скоро... ---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:02 ---------- не знаю, но она не тупит на старте, включается практически мгновенно как надавишь педаль газа, что они тма делали хз, но механика стартует дольше, это уже подтверждал лично нираз. |
||
|
|
|
![]() |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |