Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2016, 06:43   Сообщение #1760
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
Измерять 10 мА на пределе 10 А не есть хорошо (очень страдает точность таких измерений, особенно на тестере начального уровня за 300 р на Ali).
понятно, что точность измерений хуже.
Но в данном случае я преследовал цель проверить изменение тока потребления бортовой сети, понимая что сначала значения будут в несколько ампер, а затем уже в режиме сна "mА".

Цитата:
Сообщение от kiselev_ev1 Посмотреть сообщение
Переключать диапазоны мультиметра в процессе данных измерений не рекомендуется, так как это может привести к выходу из режима сна или получению ошибки от ЭБУ
когда щупы подключены к мультиметру в режиме измерения тока на предел в 10А, ЭБУ авто совершенно безразлично в каком положении находится переключатель мультиметра - хоть в положении OFF, поскольку схема собирается через внутренний шунт прибора.

kiselev_ev1, конечно твой способ более удачный - можно померять точнее разные значения тока, путем выбора пределов измерения мультиметра в режиме вольтметра без разрыва цепи автомобиля.

Сейчас выходной и магазин радиодеталей не работает, поэтому хочу померять прибором Mastech MY68 - имеющий сопротивление шунта на предел в 10А близкое к нулю, кстати как и номинал используемого тобой резистора/шунта.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием