Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2016, 20:20   Сообщение #11
kiselev_ev1
Местный
 
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegus74 Посмотреть сообщение
Я использовал мультиметр DT838, мерял так:
- в разрыв минусовой клеммы подключил DT838 в режиме измерения тока на предел 10А...
Измерять 10 мА на пределе 10 А не есть хорошо (очень страдает точность таких измерений, особенно на тестере начального уровня за 300 р на Ali).
Переключать диапазоны мультиметра в процессе данных измерений не рекомендуется, так как это может привести к выходу из режима сна или получению ошибки от ЭБУ двигателя (ЭБУ "просыпается", происходит "развертывание" программы и тут Вы снова прерываете ему питание своим мультиметром, не выждав положенного времени). ЭБУ всегда должен успевать сохранять текущие данные.
Поэтому приобретаем в магазине радиодеталей прецизионный резистор (погрешность не более 1 %) мощностью не менее 2 Вт и номиналом от 0,1 Ом до 1 Ом. Подпаиваем (или обжимаем) к нему проводки с крокодилами для удобства установки в разрыв минусовой цепи АКБ и делаем удобные отводы от резистора для подцепления к нему щупов мультиметра. Не забываем изолировать оголенные участки цепи и вот приспособа готова.
Измеряем на пределе "милливольты" тестера и рассчитываем ток потребления по закону Ома: I[мА] = Uрезист.[мВ] / Rрезист.(Ом).
Подцепляем или отцепляем приспособу только после перехода электроники авто в режим сна.
Ждем пока авто снова перейдет в режим сна (в моем случае не более 2 мин).
Ток потребления при этом будет снижаться ступенчато (будут слышны щелчки реле в соответств. блоках рядом с АКБ).
Если не переходит, то повторно закрываем центальный замок со штатного брелка авто и снова ждем (приспособа подцеплена, двери и багажник должны быть закрыты).
Если не переходит в спящий режим через 2...5 мин после закрытия ЦЗ, то вероятно криво установлена сигналка.
Безусловный переход в спящий режим при отсутствии ключа в замке зажигания должен наступать приблизит. через 10...20 минут.
И нечего забивать себе мозги оценкой сопротивления измерительных шунтов мультиметра и супервозможностями ЭБУ по выявлению "инородных тел" в электроцепях.

Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 07.03.2016 в 10:53.
kiselev_ev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.