|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
Недавно провел замер тока покоя АКБ в спящем режиме на своем авто.
Цифра оказалась далеко не в пользу АКБ, а именно 55 мА. На модули охранной системы уходит слишком много - 45 мА (только по инструкциям на модули), остальное, около 10 мА, получается "кушает" штатная электроника авто. Где есть норма потребления штатной электроники в спящем режиме ? (в наших нотах на АКБ я такой нормы не нашел, а в книге по ремонту с форума такая норма также отсутствует). Получается, что если не ездить в течение недели, то на всякие там охранные примочки "утекает" около 10 А*ч емкости АКБ: 0,055 А *7 дней*24 часа=9,24 А*ч, а это уже серьезная информация для размышления ![]() Выход один, либо чаще ездить, либо качественно заряжать АКБ, хотя бы раз в две недели (но зимой это не всегда возможно). Оценка состояния моего АКБ (штатная Mutlu 75 А*ч): - год выпуска 2011; - остаточная емкость 49,7 А/ч (разрядка полностью заряженного АКБ стабилизированным током 1/20 ном. емкости = 3,75 А в домашних условиях до напряжения 10,5 В с помощью спец. приспособы); - плотность в банках полностью заряженного АКБ (1,26...1,27) г/cм3; - напряжение полностью заряженного АКБ 12,6 В (ЭДС). Проблем с запуском не имею, только благодаря своевременной подзарядке. По теории состояние АКБ хреновое (батарея подлежит замене) - остаточная емкость составляет 65% от номинальной. Остаётся только удивляться диапазону работоспособности системы запуска при вышеописанных условиях эксплуатации (респект конструкторам). Об интересных моментах со своей АКБ ранее писал здесь http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1626. Вопрос о том, какой плотности электролит был залит в эту АКБ изначально, для меня остаётся открытым (это результат сульфатации или батарея была с назначением для южных районов с номинальной плотностью 1,22 г/см3). Что можно сказать по этому поводу, точно зная остаточную емкость АКБ после пяти лет эксплуатации, и проведения существенной коррекции плотности электролита (см. ссылку http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1626) ? В каких пределах может изменяться плотность электролита из-за сульфатации пластин ? (разве может она измениться с 1,27 до 1,22 г/см3 при достижении состояния остаточной емкости 65% через 5 лет эксплуатации). Где тут истина ? В сообщении выше (1745) Roman12310 написал об оценке пускового тока АКБ нагрузочным пробником по методике DIN или EN у дилера. Предполагаю, что моя "полуживая" АКБ показала бы пусковой ток не менее 450 А в течение нормированного времени, поэтому только один этот параметр (без определения остаточной емкости, например, током С20, С10 и т. п.) не даст полной картины о состоянии АКБ. Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 05.03.2016 в 16:38. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |