Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2016, 09:01   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А ПОЧЕМУ стучат коромысла?
потому что ты тему не читаешь и ищешь повод только посмеятся.
Потому что помимо ГРМ я снимал крышку клапанную, валы и мыл гидротолкатели. Коромысла были собраны в кучу и в разнобой поставлены.
Чтобы им не звенеть, 90к притирались и тут на тебе и по новой надо.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ЗЫ Всем гонстчегам крайне рекомендуется менять вместе с ГРМ несущий болт опоры двигателя, расположенной на корпусе коробки.
нигде такой формулировки не было. включая инструкции.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
инструкции - для слабаков
помимо инструкций есть еще опыт других людей. надо компилировать все в кучу, а не тупо выполнять по бумажке. Если бы я так делал купил бы приспособу, она имела бы не 70 мм длину, а 68 и кв бы тупо не в ВМТ был на 0,5* если не ошибаюсь и было бы смещение фаз.
Но зачем изучать опыт других людей, надо же все по инструкции делать...
Ни одна инструкция не даст вам нюансов, которые есть везде. Именно для этого и создавалсь эта тема. Все эти иснтукции у меня были до создания темы и прочитаны были.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links