|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
потому что ты тему не читаешь и ищешь повод только посмеятся.
Потому что помимо ГРМ я снимал крышку клапанную, валы и мыл гидротолкатели. Коромысла были собраны в кучу и в разнобой поставлены. Чтобы им не звенеть, 90к притирались и тут на тебе и по новой надо. Цитата:
помимо инструкций есть еще опыт других людей. надо компилировать все в кучу, а не тупо выполнять по бумажке. Если бы я так делал купил бы приспособу, она имела бы не 70 мм длину, а 68 и кв бы тупо не в ВМТ был на 0,5* если не ошибаюсь и было бы смещение фаз. Но зачем изучать опыт других людей, надо же все по инструкции делать... Ни одна инструкция не даст вам нюансов, которые есть везде. Именно для этого и создавалсь эта тема. Все эти иснтукции у меня были до создания темы и прочитаны были. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |