Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2016, 10:13   Сообщение #91
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Потому что помимо ГРМ я снимал крышку клапанную, валы и мыл гидротолкатели. Коромысла были собраны в кучу и в разнобой поставлены.
Чтобы им не звенеть, 90к притирались и тут на тебе и по новой надо.
Для безударной работы нужны гидротолкатели. Судя по всему, у тебя несколько неисправных - не выбирают зазор между коромыслом и кулачком. Притирка тут совершенно не при чем. Если наблюдался износ пары кулачок-толкатель, то пара подлежит замене, поскольку меняется профиль фаз газораспределения. Износ был?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
нигде такой формулировки не было. включая инструкции.
http://fluence-club.ru/forum/showthr...EB%E5%ED%E8%FF

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
помимо инструкций есть еще опыт других людей. надо компилировать все в кучу, а не тупо выполнять по бумажке. Если бы я так делал купил бы приспособу, она имела бы не 70 мм длину, а 68 и кв бы тупо не в ВМТ был на 0,5* если не ошибаюсь и было бы смещение фаз.
Но зачем изучать опыт других людей, надо же все по инструкции делать...
Ну да - в фирме Рено инженеры идиоты полные, каждый год их механики у МИЛЛИОНОВ машин во всем мире меняют ремни ГРМ по этой инструкции и используя эти приспособления, и у всех и фазы сбиты и ремни неправильно натянуты. Ты серьезно в это веришь? Т.е. опыт МИЛЛИОНОВ замен для тебя пустой звук?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links