Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2016, 16:44   Сообщение #471
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Это как компрессор на мерседесах?
ога, он самый. знакомый кит такой на вазовский движок ставил. на 14ю. за 9,5 примерно секунд до сотни (вместо 14) и коробка целая при этом.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
я ДМРВ в глаза не видел и к электронике это веьсма опосредовано относится, это автоэлектрика, специализация вне моей.
тогда зачем писать о том, чего в глаза не видел? и, боюсь, даже на вопросы по "твоей" специализации мы получим примерно такого же уровня ответы.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
По моменту у TSI картинка красивая, но насколько она отражает действительность и не маркетинг ли это?
иначе нафига вообще турбину ставить? )) картинка "с полкой" по моменту - стандартный вид моментной характеристики для турбодвижков. см. "продувка и наполнение цилиндров".

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
а вот по 838/839 не нашел в сети инфы.
http://s40.radikal.ru/i087/1404/15/6918a97b341d.jpg

в старой брошюре на меган 2 были всх. а в новой на флю нет ни черта.

---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
будет досуг почитаю, но пока его нет...
"некогда мне пилу точить и так деревья пилить не успеваю!" )))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links