Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2016, 11:51   Сообщение #461
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
я таких нюансво не знаю, с тазами не ковырялся
ты же вроде электронщик? дмрв это датчик обычный

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
но что-то сомневаюсь что та маленькая пипка на 1,4 стреляет внизу, она должна раскручиваться только вверху.
посмотри на полку момента у 1,4. с каких оборотов максимальный момент? а у приводного нагнетателя нет турбоямы плюс ко всему.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.04.2016, 15:55   Сообщение #462
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ты же вроде электронщик? дмрв это датчик обычный
электродвигатель в режиме генератора по факту.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а у приводного нагнетателя
ну у шкоды то не оно.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 16:01   Сообщение #463
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
электродвигатель в режиме генератора по факту.
ой, удали скорее... а то ведь начну ликбез, позору будет...

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
ну у шкоды то не оно.
ну чуть позже полка момента начинается. но все равно - когда мотор с 1500 об/мин "тянет" на полную, мягко говоря ощутимо.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 16:20   Сообщение #464
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
электродвигатель в режиме генератора по факту.
Не понял...??? Это ты про ДМРВ?!

---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:17 ----------

oreh, Или мы его совсем запутали, или Денису надо всё-таки поучить домашние задания, подготовиться. Желательно не по инету, а по толстым бумажным книгам.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 16:21   Сообщение #465
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Не понял...??? Это ты про ДМРВ?!
Это он типа инженер-электронщик.

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
а по толстым бумажным книгам.
только если таковые найти со шрифтом Брайля - он же написал что только руками понимает
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 16:23   Сообщение #466
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Реально интересная тема поднять момент на низах при помощи приводного нагнетателя типа Roots. Вот тогда и ресурс не пострадает (если не задирать момент на "верхах") и машина будет "пулять".
Это как компрессор на мерседесах?
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 16:27   Сообщение #467
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ой, удали скорее..
я повторюсь, но я с тазами не вошкался и в глаза ДМРВ не видел, предположил только.
Что там. как там работает, мне все равно.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Это он типа инженер-электронщик.
я ДМРВ в глаза не видел и к электронике это веьсма опосредовано относится, это автоэлектрика, специализация вне моей.


По моменту у TSI картинка красивая, но насколько она отражает действительность и не маркетинг ли это? а вот по 838/839 не нашел в сети инфы.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 16:37   Сообщение #468
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
я повторюсь, но я с тазами не вошкался и в глаза ДМРВ не видел, предположил только.
Что там. как там работает, мне все равно.
Ох, как мне хочется обматерить тебя сейчас... Слов нет. Для того чтобы узнать чем живёт современный мотор ты бы для начала почитал на досуге про него. Начиная от системы питания, забора воздуха, впрыска и так до глушителя.
По поводу "тазов", по моему ты сам говорил типа такого: я ещё в юности вместе с отцом всегда в гараже был, принимал участие в ремонте ВАЗов. За точность цитаты я не уверен, но как-то так.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 16:39   Сообщение #469
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
ВАЗов.
не было тогда у отца тазов, москвичи 2140 и 2141

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Начиная от системы питания, забора воздуха, впрыска и так до глушителя.
будет досуг почитаю, но пока его нет...
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2016, 16:42   Сообщение #470
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

А ДМРВ стоят не на Тазах, а именно на сегодняшних авто. Есть и другой вариант замера воздушной массы- датчик абсолютного давления. Он надёжнее и принцип работы у него другой.Но цель у обоих одна.

---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
будет досуг почитаю, но пока его нет...
Жаль, но именно с этого и надо начинать. А уже потом брать в руки гаечные ключи.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.