Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2016, 11:08   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
не очень понимаю, о чем ты тут написал. судя по всему, ты еще и не понимаешь, что компрессор это составная часть турбонаддува.
чтобы турбина раскрутилась туда должен попасть достаточный поток воздуха, в горячую часть ее.
На 1500 турбины не работают, это удел компрессоров, которые сидят на КВ.

---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
станут незаметны на графике. не знаю, что у вас там за физфак, а у нас на 1 курсе 1я дабораторка по физике была посвящена интерпретации результатов и оценке погрешностей метода.
это бред, попытка съехать

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
я понимаю, что для тебя турбины с управляемым НА это технологии будущего, но они давно уже применяются. и современный турбированный двигатель с турбоямой надо сильно поискать.
ты сейчас про автомобиль Ц-класса ценой в 15000$? не неси чушь, там обычная слабенькая свистоперделка, народ что-то берет больше шкоды 1,6 MPI, чего вдруг?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.