|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #481 | ||
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
Тюнеры то понятно все сплошь колхозники и тупари неграмотные, ты то умнее их. ---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ---------- туда поступали медалисты, я хорошист, потому имел больше возможностей. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #482 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
станут незаметны на графике. не знаю, что у вас там за физфак, а у нас на 1 курсе 1я дабораторка по физике была посвящена интерпретации результатов и оценке погрешностей метода.
я понимаю, что для тебя турбины с управляемым НА это технологии будущего, но они давно уже применяются. и современный турбированный двигатель с турбоямой надо сильно поискать. у какой это битурбы турбояма до 2500 об/мин? пальцем ткни мне в марку этого движка. только будь добр - приведи данные от производителя. Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #483 | ||
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
На 1500 турбины не работают, это удел компрессоров, которые сидят на КВ. ---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ---------- Цитата:
ты сейчас про автомобиль Ц-класса ценой в 15000$? не неси чушь, там обычная слабенькая свистоперделка, народ что-то берет больше шкоды 1,6 MPI, чего вдруг? |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #484 | ||||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #485 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
говно вопрос
http://www.mercedes-amg.com/engineer...section=60lv12 Цитата:
нарываешься на грубость ---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ---------- что теперь ты напишешь? что сайт левый или что? пора ИМХо уже извиняться? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #486 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
т.е. ты хочешь сказать, что при уменьшении масштаба колебания на графике не станут менее заметными? возможно для тебя будет шоком - но 1,4TSI вообще битурбо. А про поломки пластиковых шестерен привода управления НА на всяких Гарретах не писал только ленивый. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #487 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Ну так что там с ссылкой, я дал? дал ссылку на двигатели передовые, там цена двигателя как три таких шкоды в топ комплектации, только четырехлитровый V8 битурбо слегка приблизился к отметке 1500 об/мин.
Ну так что, инженеры АМГ и мерседес дураки? ---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ---------- для меня это не шок, для меня шок что мерседес лажает http://wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #488 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
ты не понял, речь не о заезде авто на барабаны.речь вот о чем http://www.copktb.ru/production/obkatka%20mobil.htm да ты не стесняйся тебе перед инженерами Фолькса? пора. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #489 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
dondigidon_85, Вот оно тебе это все сильно надо? Практически, в ближайшее время может тебе где-то пригодиться? А пишешь, что у тебя времени постоянно не хватает. Лучше бы свой движок изучал.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #490 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
что график их копия графика VAG, только смещен по оборотам в силу описанных мной причин? Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |