|
|||||||
| Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
более чем косвенно. начиная с того, что дмрв не рассчитаны на такие расходы (сюрприз! у датчика есть диапзон измерения!) и на краях диапазона погрешность до 20% доходит по паспорту на ДМРВ. А их расходы вообще за пределами диапазона
Не говоря уже о том, что расход воздуха это очень косвенный параметр для определения мощности. Зато так хоть 350 лошадей намерять легко. А что еще 19 летней школоте надо?сядь на любую турбошкоду. поймешь, что такое "стреляет" на низах. я уж моментную характеристику мотора не прошу посмотреть... |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |