Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2016, 10:20   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
косвенно оценить можно и они будут правы
более чем косвенно. начиная с того, что дмрв не рассчитаны на такие расходы (сюрприз! у датчика есть диапзон измерения!) и на краях диапазона погрешность до 20% доходит по паспорту на ДМРВ. А их расходы вообще за пределами диапазона Не говоря уже о том, что расход воздуха это очень косвенный параметр для определения мощности. Зато так хоть 350 лошадей намерять легко. А что еще 19 летней школоте надо?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
на флю внизу с моментом проблем нет абсолютно, внизу она стреляет хорошо, спасибо инженерам и фазовращателю.
сядь на любую турбошкоду. поймешь, что такое "стреляет" на низах. я уж моментную характеристику мотора не прошу посмотреть...
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.