Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2016, 11:02   Сообщение #481
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Это график от специалистов концерна Мерседес? Или от тюнеров ссаных, которые непойми что непойми на каком авто непойми как меряли?
Там есть графики и на оф.сайте, они не такие красивые как у шкоды.
Тюнеры то понятно все сплошь колхозники и тупари неграмотные, ты то умнее их.

---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
либо это физфак педа (ума нет - иди в пед) либо очередная сказка, как твоя якобы специальность инженера
ты так и не показа свой диплом? давай так, ты свой показываешь и сразу же я свой и мы расходимся?

---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
(ума нет - иди в пед)
туда поступали медалисты, я хорошист, потому имел больше возможностей.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 07.04.2016, 11:04   Сообщение #482
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
и что случится, колебания графика у мерседеса уйдут
станут незаметны на графике. не знаю, что у вас там за физфак, а у нас на 1 курсе 1я дабораторка по физике была посвящена интерпретации результатов и оценке погрешностей метода.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
или турбины начнут работать с 1500?
я понимаю, что для тебя турбины с управляемым НА это технологии будущего, но они давно уже применяются. и современный турбированный двигатель с турбоямой надо сильно поискать.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
до 2500 об/мин за малым турбояма у БИТУРБЫ, БИТУРБЫ...
у какой это битурбы турбояма до 2500 об/мин? пальцем ткни мне в марку этого движка.
только будь добр - приведи данные от производителя.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
тут ты сел в лужу и выхода у тебя нет кроме как меня пытаться унизить и оскорбить.
ну ты меньше пальцы кидай на пустом месте, меньше в ответ будет
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 11:08   Сообщение #483
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
не очень понимаю, о чем ты тут написал. судя по всему, ты еще и не понимаешь, что компрессор это составная часть турбонаддува.
чтобы турбина раскрутилась туда должен попасть достаточный поток воздуха, в горячую часть ее.
На 1500 турбины не работают, это удел компрессоров, которые сидят на КВ.

---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
станут незаметны на графике. не знаю, что у вас там за физфак, а у нас на 1 курсе 1я дабораторка по физике была посвящена интерпретации результатов и оценке погрешностей метода.
это бред, попытка съехать

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
я понимаю, что для тебя турбины с управляемым НА это технологии будущего, но они давно уже применяются. и современный турбированный двигатель с турбоямой надо сильно поискать.
ты сейчас про автомобиль Ц-класса ценой в 15000$? не неси чушь, там обычная слабенькая свистоперделка, народ что-то берет больше шкоды 1,6 MPI, чего вдруг?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 11:09   Сообщение #484
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Там есть графики и на оф.сайте, они не такие красивые как у шкоды.
Ну так в студию!

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Тюнеры то понятно все сплошь колхозники и тупари неграмотные, ты то умнее их.
Ты знаешь сколько стоит тормозной стенд для снятия ВСХ и моментной характеристики? Что-то я тюнинг контор не видел с таким оборудованием. Зато графики красивые все постят.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
ты так и не показа свой диплом? давай так, ты свой показываешь и сразу же я свой и мы расходимся?
а в чем смысл? думаешь я твои посты комментить перестану?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
туда поступали медалисты, я хорошист, потому имел больше возможностей.
техникум что ли?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 11:17   Сообщение #485
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ну так в студию!
говно вопрос
http://www.mercedes-amg.com/engineer...section=60lv12

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Ты знаешь сколько стоит тормозной стенд для снятия ВСХ и моментной характеристики? Что-то я тюнинг контор не видел с таким оборудованием. Зато графики красивые все постят.
полно, у нас даже есть контора
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а в чем смысл? думаешь я твои посты комментить перестану?
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
техникум что ли?
нарываешься на грубость

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ----------

что теперь ты напишешь? что сайт левый или что? пора ИМХо уже извиняться?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 11:21   Сообщение #486
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
чтобы турбина раскрутилась туда должен попасть достаточный поток воздуха, в горячую часть ее.
небольшой вопрос - а где у турбины "холодная" часть? раз есть загадочная "горячая"

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
На 1500 турбины не работают, это удел компрессоров, которые сидят на КВ.
это верно для старых турбин с фиксированным НА. это прошлый век.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
это бред, попытка съехать
т.е. ты хочешь сказать, что при уменьшении масштаба колебания на графике не станут менее заметными?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
ты сейчас про автомобиль Ц-класса ценой в 15000$? не неси чушь, там обычная слабенькая свистоперделка, народ что-то берет больше шкоды 1,6 MPI, чего вдруг?
возможно для тебя будет шоком - но 1,4TSI вообще битурбо. А про поломки пластиковых шестерен привода управления НА на всяких Гарретах не писал только ленивый.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 11:25   Сообщение #487
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Ну так что там с ссылкой, я дал? дал ссылку на двигатели передовые, там цена двигателя как три таких шкоды в топ комплектации, только четырехлитровый V8 битурбо слегка приблизился к отметке 1500 об/мин.
Ну так что, инженеры АМГ и мерседес дураки?

---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
возможно для тебя будет шоком - но 1,4TSI вообще битурбо.
для меня это не шок, для меня шок что мерседес лажает
http://wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 11:29   Сообщение #488
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
график практически копия фолькса. такая же ровная полка момента. почему с 2300 момент начинается? потому что мотор 6 литровый и серийный. если сделать турбонаддув, дающий полку момента с 1500 для 6 литров - он будет на больших оборотах столько воздуха в перепуск выплевывать, что расход бензина станет совсем негуманный.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
полно, у нас даже есть контора
ты не понял, речь не о заезде авто на барабаны.речь вот о чем http://www.copktb.ru/production/obkatka%20mobil.htm

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
нарываешься на грубость
да ты не стесняйся

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
что теперь ты напишешь? что сайт левый или что? пора ИМХо уже извиняться?
тебе перед инженерами Фолькса? пора.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 11:32   Сообщение #489
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

dondigidon_85, Вот оно тебе это все сильно надо? Практически, в ближайшее время может тебе где-то пригодиться? А пишешь, что у тебя времени постоянно не хватает. Лучше бы свой движок изучал.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2016, 11:33   Сообщение #490
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Ну так что там с ссылкой, я дал? дал ссылку на двигатели передовые
ты дал на бегемотов 6 литровых ссылку. у них есть свои особенности. о которых я тебе и написал.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Ну так что, инженеры АМГ и мерседес дураки?
что график их копия графика VAG, только смещен по оборотам в силу описанных мной причин?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
для меня шок что мерседес лажает
http://wikimotors.ru/ea111-1-4-tsi-tfsi/
будь добр - читай нормальные источники. по фольксам вот тут http://vwts.ru/
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.