Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2016, 11:08   Сообщение #483
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
не очень понимаю, о чем ты тут написал. судя по всему, ты еще и не понимаешь, что компрессор это составная часть турбонаддува.
чтобы турбина раскрутилась туда должен попасть достаточный поток воздуха, в горячую часть ее.
На 1500 турбины не работают, это удел компрессоров, которые сидят на КВ.

---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
станут незаметны на графике. не знаю, что у вас там за физфак, а у нас на 1 курсе 1я дабораторка по физике была посвящена интерпретации результатов и оценке погрешностей метода.
это бред, попытка съехать

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
я понимаю, что для тебя турбины с управляемым НА это технологии будущего, но они давно уже применяются. и современный турбированный двигатель с турбоямой надо сильно поискать.
ты сейчас про автомобиль Ц-класса ценой в 15000$? не неси чушь, там обычная слабенькая свистоперделка, народ что-то берет больше шкоды 1,6 MPI, чего вдруг?
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием