Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
чтобы турбина раскрутилась туда должен попасть достаточный поток воздуха, в горячую часть ее.
|
небольшой вопрос - а где у турбины "холодная" часть? раз есть загадочная "горячая"
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
На 1500 турбины не работают, это удел компрессоров, которые сидят на КВ.
|
это верно для старых турбин с фиксированным НА. это прошлый век.
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
это бред, попытка съехать
|
т.е. ты хочешь сказать, что при уменьшении масштаба колебания на графике не станут менее заметными?
Цитата:
Сообщение от dondigidon_85
ты сейчас про автомобиль Ц-класса ценой в 15000$? не неси чушь, там обычная слабенькая свистоперделка, народ что-то берет больше шкоды 1,6 MPI, чего вдруг?
|
возможно для тебя будет шоком - но 1,4TSI вообще битурбо. А про поломки пластиковых шестерен привода управления НА на всяких Гарретах не писал только ленивый.